2014-06-23

Штурмовик ТШ-3 в World of warplanes

В World of warplanes ТШ-3 расположен на третьем уровне. Самолет обладает хорошим вооружением, отличной живучестью. Тяжелый штурмовик не может похвастаться скоростью или маневренностью.

tsh3.jpg

На ТШ-3 можно подвесить 4 бомбы, что значительно упростит атаку наземных объектов, кроме того, бомбами можно уничтожить соперников, повисших на хвосте.

На штурмовике ТШ-3 можно атаковать не только наземные объекты, но и самолеты летящие вам в лоб, или другие штурмовики.


Видео о ТШ-3 в WoWp


Характеристики штурмовика ТШ-3 в WoWp


Характеристики в стоковой конфигурации
Прочность - 375
Вес - 3677.0 кг
Скорость - 217
Максимальная скорость у земли - 245 км/ч
Максимальная скорость на высоте - 247 км/ч
Оптимальная высота - 250
Скорость пикирования - 350 км/ч
Скорость сваливания - 110 км/ч
Скороподъёмность - 6.20 м/с
Оптимальная скорость - 168 км/ч
Огневая мощь - 47
Манёвренность - 177
Среднее время виража - 29.00 c
Скорость крена - 45 град/с
Управляемость - 68

Характеристики ТШ-3 в топовой конфигурации:
Прочность - 375
Вес - 3937.0 кг
Скорость - 214
Максимальная скорость у земли - 255 км/ч
Максимальная скорость на высоте - 260 км/ч
Оптимальная высота - 250 м
Скорость пикирования - 350 км/ч
Скорость сваливания - 114 км/ч
Скороподъёмность - 6.60 м/с
Оптимальная скорость - 182 км/ч
Огневая мощь - 83
Манёвренность - 160
Среднее время виража - 32.20 с
Скорость крена - 43 град/с
Управляемость - 61

Историческая справка

Штурмовик ТШ-3 - тяжелый двухместный низкоплан. На этом самолете был установлен двигатель М-34Ф. Спроектирован штурмовик был под руководством С. А. Кочеригина . Конструкция — металлический каркас обтянутый полотном, носовая часть — бронекоробка из плоских кусков гомогенной брони, соединенных 6-мм болтами на дуралюминовых угольниках. Толщина брони: передний лобовой лист 8 мм, низ, бока и задняя стенка — 6 мм, верх — 5 мм, кроме двигателя, который сверху не бронировался. Внизу — выдвижной сотовый радиатор, закрытый 6-мм броней. Крыло состояло из двух консолей, подпертых сверху Л-образными подкосами. За подкосами была небольшая постоянного профиля часть крыла, где помещались пулеметные батареи и кассеты с мелкими осколочными бомбами.

Шасси имело форму свободнонесущих стоек-вилок с резиновой пластинчатой амортизацией и обтекателями — “штанами”.

Вооружение на двух построенных опытных самолетах состояло из двух пулеметных батарей по пять ШКАС1, установленных в носках цилиндрической части крыла; между лонжеронами крыла — кассеты для осколочных бомб (три кассеты по шесть бомб на каждой стороне). Крупные бомбы и специальные авиационные устройства подвешивались к балочным держателям, введенным в конструкцию крыла.



Самолет испытывал Владимир Константинович Коккинаки. Летные качества были в общем выше требований 1932 г., но для весны 1934 г. — времени окончания испытаний и доводок — скорость уже представлялась малой. Сказывалась угловатость форм корпуса. Сам тип бронированного штурмовика все еще не был до конца ясен. Серийно ТШ-3 не строился.

Новости
Game Port - магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Обзор игры Casino Inc.

Лучшие материалы
World of tanks
Цена золота в World of tanks
Танк КВ-1 в WoT
Ветка развития СССР в Мире танков
Как поднять процент побед в World of tanks
Crossout
Гайды по игре Crossout
Как зарегистрироваться в Crossout
World of warships
Характеристики кораблей в Warships
World of warplanes
Джойстик для авиасимуляторов
War Thunder
Как создать камуфляж в War Thunder
Armored warfare
Игра про современные танки
Star Conflict
Гайд по улучшению модулей в Star Conflict
Другие игры
Топ 10 игр про танки
В какую онлайн игру стоит поиграть
Сувениры
4 лучших магазина сувениров World of tanks
10 лучших футболок World of tanks
Сувениры WoT
Подарочный набор World of tanks
Часы для фанатов World of tanks

Наши группы в соц. сетях
twitter VK rss

Статистика
WoT
В World of tanks
В World of Warships
В World of Warplanes
В Star Conflict