Самолет Пе-2 "Пешка" в War Thunder
Советский пикирующий бомбардировщик Пе-2 "Пешка" в War Thunder - самолет весьма интересный, он обладает хорошей прочностью и живучестью. Пе-2 оборудован курсовым пулеметом, оборонительной турелью, он может нести бомбовое вооружение.
Играя на Пе-2 вы можете атаковать наземные цели — танки, доты, объекты ПВО, также можно атаковать и вражеские самолеты курсовыми пулеметами, или с помощью задней турели.
Видео о самолете Пе-2-359 "Пешка" в War Thunder
Более подробно об игре на самолете Пе-2-359 "Пешка" в War Thunder вы можете узнать, посмотрев обзор от alconafter :
Историческая справка
Пе-2 («Петляков-2») — один из основных советских самолетов, задействованных в Великой Отечественной войне. Пе-2 — двухмоторный многоцелевой, пикирующий фронтовой бомбардировщик.
Разработка эскизного проекта самолета «100», и в середине 1939 г. состоялась его защита. Проект был одобрен, началось изготовление чертежей.
Проект самолета «100» (прототип Пе-2) получился удачным. Самолет изготавливали во второй половине 1939 года. Уже на этом этапе работ предусматривалось, что самолет «100» может быть использован как высотный истребитель-перехватчик, а также в качестве пикирующего бомбардировщика, несущего на внешних подвесах до тонны бомб.
Первый полет самолета «100» состоялся 22 декабря 1939 г., управлял опытной машиной летчик П. М. Стефановский. Испытательные полеты прошли благополучно.
Первые полеты серийных самолетов Пе-2 были совершены осенью 1940 г. Было упринято решение о максимальном ускорении серийного выпуска Пе-2 на заводе, куда перевели ОКБ Петлякова. В октябре 1941 г. началась эвакуация. На новом месте было развернуто массовое производство, выпускалось большое количество самолетов Пе-2.
Модификации самолета Пе-2
Самолет Пе-2 неоднократно изменялся и имел ряд модификаций в зависимости от его назначения.
Пе-2 — низкоплан с разнесенным вертикальным оперением. Конструкция самолета - цельнометаллическая с полотном в обшивке рулей и элеронов. Фюзеляж сигарообразной формы, круглого поперечного сечения, диаметром 1,3 м, причем от середины до хвостовой законцовки —фюзеляж имел форму усеченного конуса.
Пе-2М, на который были установлены два двигателя М-105, с расширенным внизу фюзеляжем для внутренней подвески ФАБ-500 под фюзеляжем. В 1941г. был изготовлен в опытный экземпляр.
Пе-2Ш — версия штурмовика Пе-2 с батареей из двух пушек ШВАК и одного пулемета УБ под фюзеляжем. Опытный экземпляр был изготовлен в 1941 г.
Пе-2—М-82 — вариант Пе-2 с звездообразными двигателями непосредственного впрыска. Был выпущен в 1943 г. в результате поиска путей повышения летных качеств самолетов. При большей, чем в ВК-105ПФ, мощности М-82 хотели получить преимущества в скорости и потолке. Действительно, были достигнуты скорость 547 км/ч на высоте 6000 м и потолок 9100 м. Была выпущена небольшая серия, но массовый выпуск Пе-2 с ВК-105ПФ не стали прекращать.
Пе-2ВИ —одноместный высотный истребитель истребитель с ГК Путилова, с опытными двигателями М-105ПД, снабженными нагнетателем В. А. Доллежаля. Двигатель М-105ПД был установлен и проходил испытания также на серийном самолете Пе-2.