ЛБШ в World of warplanes
Штурмовик ЛБШ в World of warplanes является премиумным самолетом четвертого уровня. На ЛБШ можно подвесить до четырех бомб ФАБ-50 или ФАБ-100. Этот штурмовик вооружен орудиями: 2x20-мм ШВАК (1936) и 2x7,62-мм ШКАС (1933).
ЛБШ является низковысотным самолетом, и как и все штурмовики он отлично подходит для атаки наземных объектов, хотя иногда можно атаковать и воздушных противников, при этом в маневренные бои вступать не следует.
На ЛБШ установлена задняя турель, борт стрелок будет автоматически атаковать соперников находящихся сзади нашего штурмовика.
Бортстрелок в World of warplanesВидео об Ил-40 в World of warplanes
Видео с бетта теста World of warplanes о штурмовике ЛБШ от Shkiper00 :
Характеристики штурмовика ЛБШ в World of warplanes
Характеристики ЛБШ без подвесного вооружения
Прочность 435 Масса , кг 3504.0 Скорость 352 Максимальная скорость у земли , км/ч 405 Максимальная скорость на высоте , км/ч 410 Оптимальная высота , м 300 Скорость пикирования , км/ч 480 Скорость сваливания , км/ч 110 Скороподъёмность , м/с 12.00 Оптимальная скорость , км/ч 245 Огневая мощь 124 Манёвренность 157 Среднее время виража , с 32.60 Скорость крена , °/с 65 Управляемость 58Характеристики ЛБШ с подвесными бомбами ФАБ-100
Прочность 435 Масса , кг 3904.0 Скорость 316 Максимальная скорость у земли , км/ч 405 Максимальная скорость на высоте , км/ч 410 Оптимальная высота , м 300 Скорость пикирования , км/ч 480 Скорость сваливания , км/ч 118 Скороподъёмность , м/с 10.80 Оптимальная скорость , км/ч 245 Огневая мощь 124 Манёвренность 137 Среднее время виража , с 38.50 Скорость крена , °/с 58 Управляемость 52Историческая справка
ЛБШ - легкий бронированный штурмовик. На самолет ЛБШ устанавливался двигатель — М-88 в 1100 л. с. с винтом ВИШ-22Е. Самолет испытывался также с двигателями М-85 и М-86. Шасси — свободнонесущие стойки с полуосями и с колесами полубаллонного типа (750X250 мм) в обтекателях. Вооружение — два пулемета ШКАС и две пушки ШВАК в крыле и один пулемет ШКАС на турели, бомб 200 кг, с перегрузкой — 400 кг.
Стойки шасси — с масляно-воздушной амортизацией и двухзвенным механизмом. Амортизационный цилиндр был вынесен за пределы стойки на кронштейнах с шарнирным креплением концов, что избавляло его уплотнения от бокового трения при значительном стояночном угле шасси. В главной стойке телескопический шток с полуосью и двухзвенниками имел трение меньше, чем это было бы в амортизационном цилиндре. Управление самолетом полностью жесткое. Фонарь летчика прозрачный до экранированной турели. Бомбовый отсек вмещал четыре ФАБ-100. Сиденье летчика с бронеспинкой. Летные качества самолета были хорошие, даже при неубираемом шасси. Но в серийной постройке он не был, так как предпочтение было отдано самолету Р-10 с убираемым шасси. Были еще модификации Ш-2 (дублер) и ММШ-М-81.