Управление Мышь 0.4.1 World of warplanes
Сегодня я продолжу представление типов управления в игре World of warplanes. Мы рассмотрим схему управления Мышь 0.4.1. Несмотря на схожие названия, схема управления мышь 0.4.1 значительно отличается от схемы управления мышь. На мой взгляд, тип управления мышь 0.4.1 более требователен к мастерству игрока, но дает ему больше возможностей.
На стадии бетта тестирования разработчики предлагали разные варианты управления мышью, в названии каждого нового вида присутствовала цифра патча, в котором это управление было добавлено. Получается, управление мышью в представленном сейчас виде, появилось в патче 0.4.1.
Настройки игры указаны для этапа ЗБТ, в конце статьи вы найдете ссылку на обзор управления мышью, актуальный для ОБТ.
Чтобы установить данный тип управления, необходимо зайти в настройки игры, выбрать вкладку управление, в графе схема управления выбрать мышь 0.4.1. Можно изменить чувствительность мыши передвинув ползунок, а также включить вертикальную инверсию.
Боевой интерфейс выглядит следующим образом. Перед нами перекрестие — прицел, от которого отходит круг со стрелкой направления, этот круг постоянно соединен с прицелом прямой линией. Так же мы видим четыре дуги, расхоложенные ближе к краям монитора. Они символизируют оси крена и тангажа. Перемещая круг со стрелкой направления мы изменяем угол крена или тангажа. Самолет будет выполнять наклон в зависимости от того к какой дуге мы движем круг со стрелкой. Чем ближе этот круг к дуге, тем резче будет наклон.
Например, мы хотим совершить разворот вправо, для этого мы сначала наклоним самолет, переместив круг со стрелкой к правой дуге, самолет накрениться вправо, затем потянем круг к верхней дуге, самолет начнет задирать нос и поворачивать. Звучит сложно, но попробуйте запустить тренировочный бой и, я уверен вы быстро разберетесь.
Для стрельбы нужно нажать левую кнопку мыши. Причем при стрельбе, нужно учитывать траекторию полета вражеского самолета, и постоянно сдвигать круг со стрелкой в соответствующем направлении.
Очень удобно осматриваться при данной схеме управления. Нажимаем правую кнопку мыши и смотри по сторонам.
Также, мне показалось удобным использовать правую кнопку мыши при выполнении бочки. Дело в том, что выполняя бочку, мы должны постоянно удерживать круг со стрелкой направления, у боковой дуги, а это не легко, т.к. самолет начинает маневрировать и круг начинает смещаться в другом направлении. Чтобы этого не происходило, я смещаю круг со стрелкой направления в бок, и жму правую кнопку мыши, система управления запоминает это команду, и выполняет постоянный наклон в бок, а именно это нужно для выполнения бочки. Таким образом, я могу осматриваться, а мой самолет выполняет бочку. Аналогичным способом можно выполнять и мертвую петлю.
Для того, чтобы включить форсаж необходимо нажать клавишу W, а чтобы выключить тягу двигателя — клавишу S. Для включения бомбового прицела, нужно удерживать клавишу Shift. Для сброса бомбы - нажать пробел. Для вызова снайперского прицела нужно нажать F, а чтобы запустить ракеты нужно нажать R. Остальные команды вы можете посмотреть зайдя в настройки игры.
Как и в предыдущей статье, я попробую оценить некоторые параметры управления мышью 0.4.1.
Простые маневры (виражи, развороты) — научиться и выполнять легко. Прицеливание — достаточно трудное, на мой взгляд сложнее, чем при выборе схемы управления мышь. Бочка — научиться и выполнять легко. Петля Нестерова — научиться и выполнять легко. Возможность осмотреться по сторонам — великолепная. Обновленный обзор управления мышью Как сделать бочку, играя на мышке