Westland P.1056 в World of warplanes
Британский тяжелый истребитель P.1056 расположен на восьмом уровне. Самолет обладает отличной скоростью, хорошей скороподъемностью, и неплохим вооружением. Большинство соперников Westland P.1056 по уровню – это поршневые машины, поэтому оторваться от них не составит большего труда.
Задача пилота в бою максимально реализовать преимущества P.1056 по динамике разгона и скорости. Для этого самолета отлично подойдут тактики соколиной атаки – бум-зума, а также атаки на проходах, главное старайтесь не сильно тратить энергию при заходах на врага, чтобы с легкостью уйти обратно на верх.
На Westland P.1056 можно подвесить ракеты, делать это я советую только опытным мастерам, умеющим поражать воздушные цели. Игрокам среднего уровня, на мой взгляд, этого делать не стоит, потери в характеристиках достаточно существенные.
Что касается бомб, то тут тоже предстоит сделать выбор: ставим бомбы - теряем в скорости, маневренности и скороподъемности.
Во время ведения боя стараемся максимально использовать скоростные качества самолета, а хорошее вооружение не оставит врагу ни единого шанса.
Видео о Westland P.1056 в World of warplanes
Подробнее о тяжелом истребителе Westland P.1056 в игре World of warplanes вы можете узнать в обзоре от UniqueGameTV:
Характеристики Westland P.1056 в World of warplanes
Характеристики P.1056 в стоковой конфигурации Прочность – 400 Вес - 9440.0 кг Скорость – 708 Максимальная скорость у земли - 656 км/ч Максимальная скорость на высоте - 820 км/ч Оптимальная высота - 2200 м Скорость пикирования - 950 км/ч Скорость сваливания - 260 км/ч Скороподъёмность - 23.10 м/с Оптимальная скорость - 488 км/ч Огневая мощь - 396 Манёвренность - 199 Среднее время виража - 36.50 с Скорость крена - 80 град/с Управляемость - 88Историческая справка
Разработка тяжелого истребителя P.1056 была начата в 1944 г. фирмой Westland. Самолет был спроектирован с двумя реактивными двигателями Whittle F.2/4 Beryl, обеспечивающими максимальную скорость 837 км/ч. Воздухозаборник был расположен в носовой части фюзеляжа.
Вооружить самолет планировали двумя, четырьмя или шестью 20-мм пушками, была предусмотрена возможность установки реактивных снарядов под крылом, также Westland P.1056 мог нести до 1800 кг бомбовой нагрузки в специальном бомбоотсеке.
В итоге, Был построен полномасштабный деревянный макет, на этом разработка самолета была окончена.