Самолет И-16р в World of warplanes
Ранний вариант советского истребителя И-16 расположен на третьем уровне. И-16р попадает в бои самолетов 2 - 5 уровней. Самолет обладает отличной маневренностью и хорошим вооружением. На И-16р можно успешно вести маневренные бои на низкой и средней высоте. Живучесть И-16р не велика, берегите свой самолет, старайтесь не попадать под огонь вражеских зенитных орудий, ну и, конечно, старайтесь избегать огня вражеских самолетов.
Видео об И-16р в World of warplanes
Предлагаем вашему вниманию видео об И-16р от разработчиков World of warplanes
Харатеристики истребителя И-16р в World of warplanes
Характеристики самолета в стоковой комплектации: Прочность - 90 Вес - 1356.0 кг Скорость - 325 Максимальная скорость у земли - 326 км/ч Максимальная скорость на высоте - 362 км/ч Оптимальная высота - 550 м Скорость пикирования - 480 км/ч Скорость сваливания - 110 км/ч Скороподъёмность - 11.30 м/с Оптимальная скорость - 221 км/ч Огневая мощь - 21 Манёвренность - 421 Среднее время виража - 10.90 с Скорость крена -180 град/с Управляемость - 100 Характеристики И-16р в топовой комплектации без ракет: Прочность - 90 Вес - 1571.0 кг Скорость - 347 Максимальная скорость у земли - км/ч Максимальная скорость на высоте - 443 км/ч Оптимальная высота - 50 м Скорость пикирования - 480 км/ч Скорость сваливания - 116 км/ч Скороподъёмность - 12.80 м/с Оптимальная скорость - 234 км/ч Огневая мощь - 54 Манёвренность - 365 Среднее время виража - 13.30 с Скорость крена - 164 град/с Управляемость - 100Историческая справка
Самолет И-16 стал этапным для развития мировой авиации. Этот истребитель был спроектирован под руководством Н. Поликарпова. И-16 стал первым в мире серийным истребителем с убирающимся шасси. Этот низкоплан смешанной конструкции имел относительно короткий фюзеляж формы, близкой к каплевидной.-И-16 сознательно спроектировали недостаточно устойчивым для улучшения маневренных качеств ( центр тяжести совпадал с аэродинамическим фокусом) и предельно обжатым по размерам (что обеспечивало малые моменты инерциивокруг всех осей ) .
Первый опытный экземпляр вышел на испытания 30 декабря 1933 г., а уже в 1934 г. самолет был запущен в серийное производство на заводах №39 в Москве (где построили только 58 самолетов) и №21 в Горьком и принят на вооружение ВВС РККА. Общий объем производства на заводе № 21, завершившегося в начале 1941г превысил 8500 единиц.
Самолет И-16 выпускался в течение семи лет, имел ряд модификаций, характеризовавшихся неуклонным возрастанием массы при тех же габаритных размерах, ростом мощностей двигателей и улучшением вооружения. И-16 создавался как скоростной истребитель, в котором одновременно преследовалась цель достижения максимальной маневренности для ведения воздушного боя.
Не было, пожалуй, самолета, который производил бы такое большое впечатление на современников своими скоростными качествами. Маленький, “как мушка”, И-16 воплощал в себе идею быстроходного самолета, выполнявшего к тому же очень эффективно фигуры высшего пилотажа, и выгодно отличался от любых бипланов. По тому времени — декабрь 1933 г. — это был действительно выдающийся самолет, первый в мире серийный и массовый истребитель-моноплан, положивший начало распространению такой схемы. Самолет применялся в Испании, на Халхин-Голе, с белофиннами и на фронтах Великой Отечественной войны. И-16 тип 5 был наиболее многочисленным в 1935—1937 гг.