Штурмовик БШ-2 в World of warplanes
БШ-2 расположен в World of warplanes на четвертом уровне. Этот самолет в первую очередь предназначен для атаки наземных целей, хотя, на БШ-2 вы можете атаковать соперников летящих вам в лоб, или снять все подвесное вооружение и ловить вражеских штурмовиков на своей базе.
Заднего стрелка на БШ-2 нет, и поэтому могут возникать проблемы с повисшими на хвосте легкими истребителями. В такой ситуации можно снизиться на очень малую высоту и атаковать врагов бомбами.
Как сбить соперника бомбой в World of warplanesБШ-2 предназначен для боев на малой высоте, помните что чем ниже вы летите, тем меньше вероятность что вас обнаружит враг.
Видео о БШ-2 в World of warplanes
Видео о советском штурмовике БШ-2 в World of warplanes от Furious
Характеристики штурмовика БШ-2 в World of warplanes
Характеристики БШ-2 в стоковой комплектации
Прочность 625 Масса , кг 4952.0 Скорость 317 Максимальная скорость у земли , км/ч 375 Максимальная скорость на высоте , км/ч 380 Оптимальная высота , м 300 Скорость пикирования , км/ч 460 Скорость сваливания , км/ч 110 Скороподъёмность , м/с 9.30 Оптимальная скорость , км/ч 215 Огневая мощь 57 Манёвренность 171 Среднее время виража , с 32.30 Скорость крена , °/с 65 Управляемость 76Характеристики БШ-2 в топовой комплектации с подвесным вооружением
Прочность 625 Масса , кг 5664.0 Скорость 312 Максимальная скорость у земли , км/ч 425 Максимальная скорость на высоте , км/ч 432 Оптимальная высота , м 300 Скорость пикирования , км/ч 460 Скорость сваливания , км/ч 119 Скороподъёмность , м/с 9.90 Оптимальная скорость , км/ч 221 Огневая мощь 146 Манёвренность 139 Среднее время виража , с 39.90 Скорость крена , °/с 57 Управляемость 65Историческая справка
БШ-2 ЦКБ-55 - советский штурмовик с двигателем АМ-35 и трехлопастным винтом ВИШ-22Т. Было выпущено два экземпляра БШ-2. На первом самолете производили доводки, а второй был представлен на госиспытания. Самолет был двухместный, экипаж составляли летчик-радист и стрелок. Основные размеры и формы БШ-2 значительно не меняли, самолет сложился сразу, усиливалось только вооружение. Первый полет самолета состоялся 2 октября 1939г. А результате испытаний было дано заключение: с двигателем АМ-35 самолет не соответствует тактико-техническим требованиям, рекомендовали заменить двигатель на АМ-38, более мощный у земли.
Скорость БШ-2 у земли составила 362 км/ч вместо заданной 385 км/ч, дальность - 618 км вместо 800 км; время виража - 27,3 с. Вооружение штурмовика составляли:- четыре пулемета ШКАС, 400-600 кг бомб и один оборонительный пулемет.
Самолет был удачным по схеме и конструкции и не требовал особых изменений. Хотя, военными был сделан вывод, что самолет должен быть одноместным, чтобы за счет массы стрелка увеличить запас топлива. Необходимости защиты сзади не придавали должного значения, т.к. не предполагали, что в начале войны будет не хватать истребителей прикрытия.
ЦКБ-57 - одноместный штурмовик с двигателем АМ-38, сделанный на основе ЦКБ-55. Вместо кабины стрелка была установлена бронеперегородка и бензобак. Новый самолет обладал повышенной продольной устойчивостью, было облегчено управление элеронами. Первый полет - самолета ново модификации состоялся 12 октября 1940 г., управлял штурмовиком В. К. Коккинаки. На заводских испытаниях достигнута скорость у земли 423 км/ч, на высоте 2800 м (граница высотности двигателя)-437 км/ч.
Серийно БШ-2 не выпускался, однако, его можно назвать прототипом легендарного советского штурмовика Ил-2