Штурмовик ТШ-3 в World of warplanes
В World of warplanes ТШ-3 расположен на третьем уровне. Самолет обладает хорошим вооружением, отличной живучестью. Тяжелый штурмовик не может похвастаться скоростью или маневренностью.
На ТШ-3 можно подвесить 4 бомбы, что значительно упростит атаку наземных объектов, кроме того, бомбами можно уничтожить соперников, повисших на хвосте.
На штурмовике ТШ-3 можно атаковать не только наземные объекты, но и самолеты летящие вам в лоб, или другие штурмовики.
Видео о ТШ-3 в WoWp
Характеристики штурмовика ТШ-3 в WoWp
Характеристики в стоковой конфигурации Прочность - 375 Вес - 3677.0 кг Скорость - 217 Максимальная скорость у земли - 245 км/ч Максимальная скорость на высоте - 247 км/ч Оптимальная высота - 250 Скорость пикирования - 350 км/ч Скорость сваливания - 110 км/ч Скороподъёмность - 6.20 м/с Оптимальная скорость - 168 км/ч Огневая мощь - 47 Манёвренность - 177 Среднее время виража - 29.00 c Скорость крена - 45 град/с Управляемость - 68 Характеристики ТШ-3 в топовой конфигурации: Прочность - 375 Вес - 3937.0 кг Скорость - 214 Максимальная скорость у земли - 255 км/ч Максимальная скорость на высоте - 260 км/ч Оптимальная высота - 250 м Скорость пикирования - 350 км/ч Скорость сваливания - 114 км/ч Скороподъёмность - 6.60 м/с Оптимальная скорость - 182 км/ч Огневая мощь - 83 Манёвренность - 160 Среднее время виража - 32.20 с Скорость крена - 43 град/с Управляемость - 61Историческая справка
Штурмовик ТШ-3 - тяжелый двухместный низкоплан. На этом самолете был установлен двигатель М-34Ф. Спроектирован штурмовик был под руководством С. А. Кочеригина . Конструкция — металлический каркас обтянутый полотном, носовая часть — бронекоробка из плоских кусков гомогенной брони, соединенных 6-мм болтами на дуралюминовых угольниках. Толщина брони: передний лобовой лист 8 мм, низ, бока и задняя стенка — 6 мм, верх — 5 мм, кроме двигателя, который сверху не бронировался. Внизу — выдвижной сотовый радиатор, закрытый 6-мм броней. Крыло состояло из двух консолей, подпертых сверху Л-образными подкосами. За подкосами была небольшая постоянного профиля часть крыла, где помещались пулеметные батареи и кассеты с мелкими осколочными бомбами.
Шасси имело форму свободнонесущих стоек-вилок с резиновой пластинчатой амортизацией и обтекателями — “штанами”.
Вооружение на двух построенных опытных самолетах состояло из двух пулеметных батарей по пять ШКАС1, установленных в носках цилиндрической части крыла; между лонжеронами крыла — кассеты для осколочных бомб (три кассеты по шесть бомб на каждой стороне). Крупные бомбы и специальные авиационные устройства подвешивались к балочным держателям, введенным в конструкцию крыла.
Самолет испытывал Владимир Константинович Коккинаки. Летные качества были в общем выше требований 1932 г., но для весны 1934 г. — времени окончания испытаний и доводок — скорость уже представлялась малой. Сказывалась угловатость форм корпуса. Сам тип бронированного штурмовика все еще не был до конца ясен. Серийно ТШ-3 не строился.