World of warplanes патч 1.1. Нерф Высотников
С момента релиза World of warplanes прошел почти месяц. И практически со старта игры, многие отмечали то, что самолеты обладающие хорошей скороподъемностью и высоким «потолком» получают слишком сильное преимущество в игре.
Преимущество это заключалось не столько в указанных характеристиках, сколько в очевидности тактики ведения боя: забраться повыше, расстрелять врагов с высоты и вновь уйти вверх, став недосягаемым для преследователей. Такой тактикой с разным успехом, пользовались многие игроки на тяжелых и легких истребителях Германии и на американских мустангах.
Особенно сильное недовольство игроков вызывало, то что зачастую оставшийся единственный враг забирался на «космическую» высоту, где достать его на низковысотном самолете невозможно.
Возможно, отзывы игроков были где-то приукрашены, но в целом разработчики World of warplanes согласились с игроками, требующими улучшения игры на низко и средневысотных самолетах.
Или ап низковысотных самолетов?
Итак, на официальном форуме World of warplanes разработчики игры сообщили, что в патче 1.1 будут внесены изменения:
Эффект увеличения разброса на низких скоростях, наблюдающийся сейчас в игре, в патче будет проявляться меньше, и только на скоростях близких к сваливанию.
Эффект снижения повреждений при стрельбе снизу-вверх в патче 1.1 будет отключен.
Улучшится маневренность на низких скоростях.
Сваливание будет происходить быстрее, и быстрее будет восстанавливаться контроль над самолетом.
Будет внесены улучшения ТТХ в советской и японской ветках.
Подробности о Патче 1.1 в World of warplanes