Британский истребитель De Havilland 98 Mosquito в World of warplanes
Mosquito в World of warplanes
Тяжелый истребитель De Havilland 98 Mosquito (Комар) расположен в World of warplanes на 6 уровне. Главным достоинством этого самолета является отличная скорость. На Mosquito можно установить двигатели Merlin 21, Merlin 61, Merlin 77.
Играя на этом самолете, пользуйтесь его преимуществами в скорости, используйте атаки на проходах, главное, на растрачивайте энергию на лишние маневры и виражи, ведь в этом случае все ваши преимущества сойдут на нет, Mosquito не может противостоять легким истребителям в маневренных боях, зато может легко оторваться от них при правильном использовании.
Видео о тяжелом истребителе Mosquito в World of warplanes
Видео гайд по самолету Mosquito в World of warplanes от WoWP: Боевое братство - видео World of Warplanes:
Характеристики истребителя De Havilland 98 Mosquito в World of warplanes
Характеристики Mosquito в базовой комплектации
Прочность 300 Масса , кг 8198.0 Скорость 538 Макс. скорость у земли , км/ч 486 Макс. скорость на высоте , км/ч 608 Оптимальная высота , м 1700 Скорость пикирования , км/ч 720 Скорость сваливания , км/ч 160 Скороподъёмность , м/с 22.50 Оптимальная скорость , км/ч 364 Огневая мощь 281 Манёвренность 218 Среднее время виража , с 28.70 Скорость крена , °/с 70 Управляемость 86Характеристики Mosquito в топовой комплектации без подвесного вооружения
Прочность 330 Масса , кг 8620.0 Скорость 593 Макс. скорость у земли , км/ч 534 Макс. скорость на высоте , км/ч 668 Оптимальная высота , м 1700 Скорость пикирования , км/ч 750 Скорость сваливания , км/ч 160 Скороподъёмность , м/с 25.90 Оптимальная скорость , км/ч 378 Огневая мощь 346 Манёвренность 220 Среднее время виража , с 28.00 Скорость крена , °/с 70 Управляемость 86Историческая справка
Mosquito британский самолет с деревянным фюзеляжем. Главным достоинством самолета должна была стать скорость, поэтому, как считали конструкторы, самолету были не нужно бронирование или серьезное вооружение. Первый прототип Москито являлся переработкой самолета DH. 91 «Альбатрос».
Разработчики Mosquito долго время не могли получить поддержку официальных лиц Великобритании. Проект малозащищенного скоростного бомбардировщика считали неперспективным.
Во многом благодаря поддержке Уильфреда Фримена, разработчикам удалось убедить военное командование в необходимости производства самолета типа Mosqito. Строительство первых экземпляров самолета Mosquito началась в марте 1940 года, но работы были на какое-то время заморожены, в связи с нехваткой производственных мощностей, лорд Бивербрук и штаб ВВС приказали сосредоточить производство на уже используемых самолетах: Supermarine Spitfire , Hawker Hurricane , Vickers Wellington.
Работы по производству Москито возобновили в июле 1940 года, при этом, генеральный менеджер LCL Мюррей обещал выпустить 50 Mosquito к декабрю 1941 года, также он заверил власти, что производство основных существующих самолетов не пострадает. В итоге 20 самолетов Москито были построены в 1941 году, а остальные 30 были доставлены к середине марта 1942.
В итоге все усилия по производству Москито не оказались напрасными, конструкция самолета позволяла использовать его как фронтовой, дневной и ночной бомбардировщик. Также различные модификации Mosquito использовались как тяжелые истребители и разведчики.