Британский тяжелый истребитель De Havilland 103 Hornet в World of warplanes
Тяжелый истребитель седьмого уровня De Havilland 103 Hornet в World of warplanes обладает отличной скоростью и неплохой для тяжелого истребителя маневренностью.
Тактика применения De Havilland 103 Hornet аналогична тактике, применимой на самолетах Beaufighter и Mosquito. Используем высоту и скорость, в первую очередь нужно разобраться с соперниками на высоте, затем можно атаковать низковысотных противников на проходах.
Можно установить на De Havilland 103 Hornet две бомбы по 450кг, наносящие огромный урон, но помните, что это ухудшит летные характеристики самолета.
Видео об истребителе De Havilland 103 Hornet в World of warplanes
Видео боя на тяжелом истребителе De Havilland 103 Hornet в World of warplanes от World of Warplanes ♦ Envinitar:
Характеристики тяжелого истребителя De Havilland 103 Hornet в World of warplanes
Характеристики De Havilland 103 Hornet в базовой комплектации
Прочность 340 Масса , кг 9060.0 Скорость 628 Макс. скорость у земли , км/ч 544 Макс. скорость на высоте , км/ч 680 Оптимальная высота , м 1950 Скорость пикирования , км/ч 850 Скорость сваливания , км/ч 160 Скороподъёмность , м/с 27.40 Оптимальная скорость , км/ч 399 Огневая мощь 311 Манёвренность 210 Среднее время виража , с 31.10 Скорость крена , °/с 75 Управляемость 86Характеристики De Havilland 103 Hornet в топовой комплектации без подвесного вооружения
Прочность 380 Масса , кг 9480.0 Скорость 708 Макс. скорость у земли , км/ч 607 Макс. скорость на высоте , км/ч 759 Оптимальная высота , м 1950 Скорость пикирования , км/ч 900 Скорость сваливания , км/ч 160 Скороподъёмность , м/с 31.40 Оптимальная скорость , км/ч 413 Огневая мощь 394 Манёвренность 213 Среднее время виража , с 30.00 Скорость крена , °/с 76 Управляемость 86Историческая справка
Hornet британский истребитель с двумя поршневыми двигателями. Фюзеляж самолета был цельнодеревянным. На Hornet устанавливали моторы Роллс-Ройс "Мерлин", максимальная мощность которых, составляла по 2030 л.с. Двигатели вращали в противоположные стороны винты диаметром 3,66м. Первые варианты тяжелого истребителя Hornet были вооружены четырьмя пушками "Испано".
Первый полет состоялся 28 июля 1944 года, испытывали самолет Джеффри Де Хэвиллен и Джеффри Пайк. В целом, испытания прошли удачно, и британские ВВС заказали порядка 500 самолетов Hornet . К моменту капитуляции Японии было выпущено 60 «Шершней». Всего было построено 383 самолетов Hornet различной модификации Hornet заслужил хорошую репутацию у летчиков Королевских ВВС, самолет любили за хорошую маневренность и надежность.
В боевых действиях Hornet принял учатие во время войны в Малайзии, где очень нужной оказалась большая дальность полета "Хорнета". Самолеты могли значительно отдалиться от базы в Куала-Лумпуре. Применялись тяжелые истребители Hornet для штурмовки наземных объектов. Несмотря на тяжелые условия джунглей, самолеты удалось поддерживать в хорошем состоянии. Hornet подтвердил свою репутацию надежного и неприхотливого самолета.