Lockheed XF-90 в World of warplanes
Lockheed XF-90 расположен в World of warplanes на 10 уровне ветки тяжелых истребителей США, и является третьим тяжелым истребтелем доступным в WoWp (также в игре присутствуют немецкий Me.262HG IIIи британский Gloster Javelin).
Lockheed XF-90 шестью орудиями калибра 20 мм, обеспецивающими этому самолету отличную огневую мощь. На Lockheed XF-90 в World of warplanes установлено два реактивных двигателя J34-WE-15.
Lockheed XF-90 обладает хорошей скороподъемностью 39.2 м/с, и выской скоростью 1070 км/ч на оптимальной высоте 2500 м. Обтекаемые формы, острый нос и стреловидные крылья позволяют тяжелому истребителю XF-90 достигать высокой скорости в пикировании 1180 км/ч.
Играя на Lockheed XF-90 в World of warplanes, в начале боя стоит уйти на высоту, где в первую очередь разобраться со своими конкурентами - одноклассниками тяжелыми истребиетлями и высотными легкими истребителями. Затем можно атаковать в пикировании низковысотные самолеты. Эти атаки лучше проводить заходами, каждый раз уходя на высоту.
VOD по самолету XF-90 в WoWp
Подробнее о тяжелом истребителе Lockheed XF-90 в World of warplanes вы можете узнать, посмотрев видео от t312_Gleb:
Характеристики Lockheed XF-90 в WoWp
Прочность 550 Масса , кг 10352.0 Скорость 1032 Макс. скорость у земли , км/ч 770 Макс. скорость на высоте , км/ч 1070 Оптимальная высота , м 2500 Скорость пикирования , км/ч 1180 Скорость сваливания , км/ч 300 Скороподъёмность , м/с 39.20 Оптимальная скорость , км/ч 630 Огневая мощь 839 Манёвренность 145 Среднее время виража , с 57.20 Скорость крена , °/с 90 Управляемость 82Историческая справка
Lockheed XF-90 разрабатывали в качестве истребителя дальнего действия и самолета сопровождения бомбардировщиков. Первоначально фирма Lockheed разрабатывала 2 прототипа XP-90, которые позднее были переименованы XF-90.Проектировали самолет Willis Hawkins и отдел Skunk Works под руководством Kelly Johnson.
Lockheed XF-90 низкоплан с двумя реактивными двигателями и стрелоавидным крылом. Первоначально на этот истребитель планировали устанавлить силовую установку Lockheed L-1000, затем - General Electric J35, которую впоследствии заменили на Westinghouse J34 -WE- 11.
Благодаря использованию особого сплава Lockheed XF-90 удалось сделать очень прочным, но вес самолета также значительно вырос.
На вооружение Lockheed XF-90 принят не был, серийно не выпускался.