Ил-40 в World of warplanes
Штурмовик девятого уровня Ил-40 первый из двух реактивных самолетов этого класса, доступных в World of warplanes. На Ил-40 установлены два реактивных двигателя 2xAM-5Ф , которые можно заменить на более совершенные РД-9В. Что касается вооружения, на Ил-40 установлены скорострельные орудия калибра 23 мм, также на И-40 можно подвесить бомбы и ракеты.
Штурмовик Ил-40 оборудован оборонительной турелью, борт стрелок будет автоматически атаковать соперников находящихся сзади нашего штурмовика.
Бортстрелок в World of warplanesВидео об Ил-40 в World of warplanes
Видео боев на штурмовике Ил-40 в World of warplanes от аса ^^ DarkJIuSu4ka:
Характеристики штурмовика Ил-40 в World of warplanes
Характеристики Ил-40 в стоковой комплектации:
Прочность 1400 Масса , кг 16618.0 Скорость 728 Максимальная скорость у земли , км/ч 870 Максимальная скорость на высоте , км/ч 880 Оптимальная высота , м 550 Скорость пикирования , км/ч 970 Скорость сваливания , км/ч 170 Скороподъёмность , м/с 20.80 Оптимальная скорость , км/ч 351 Огневая мощь 616 Манёвренность 139 Среднее время виража , с 43.90 Скорость крена , °/с 60 Управляемость 74Характеристики Ил-40 в топовой комплектации с подвесным вооружением:
Прочность 1400 Масса , кг 17868.0 Скорость 656 Максимальная скорость у земли , км/ч 816 Максимальная скорость на высоте , км/ч 825 Оптимальная высота , м 550 Скорость пикирования , км/ч 970 Скорость сваливания , км/ч 177 Скороподъёмность , м/с 17.40 Оптимальная скорость , км/ч 338 Огневая мощь 762 Манёвренность 122 Среднее время виража , с 47.60 Скорость крена , °/с 56 Управляемость 62Историческая справка
Ил-40 – советский реактивный штурмовик со стреловидным крылом. Экипаж - 2 человека, кабина самолета негерметичная. Была предусмотрена возможность катапультирования. Силовая установка состояла из двух реактивных двигателей. Бронекорпус являлся несущей конструкцией всего самолета, к нему крепились крылья, два двигателя, носовая и хвостовая часть. Толщина бронирования корпуса 3 — 8 мм. Вооружение - шесть пушек НР-23 калибра 23мм, размещалось в носовой части самолета. Также было разработано несколько модификаций самолета Ил-40.