Ил-40п в World of warplanes
Улучшенная версия Ил-40 - штурмовик Ил-40п расположен в World of warplanes на десятом уровне. Штурмовики серии Ил-40 стали одними из первых самолетов этого класса, оснащенных реактивным двигателем. Вооружен Ил-40п четырьмя 23мм пушками, также на этот штурмовик можно установить 8 неуправляемых ракет и 2 бомбы. Кроме того, самолет оснащен задней турелью, расположенной в хвосте самолета. Как видно из характеристик, Ил-40П обладает хорошей огневой мощью, отдельно стоит отметить хорошую кучность огня этого самолета.
На Ил-40п можно успешно и эффективно атаковать наземные объекты, любым вооружением. Также, можно на этом самолете успешно атаковать и воздушные цели. При этом нужно учитывать, что Ил-40п не обладает выдающийся скоростью или маневренностью, а главным преимуществом этого штурмовика является отличная огневая мощь.
Видео о штурмовике Ил-40П
Предлагаем Вам посмотреть видео о советском штурмовике Ил-40П в World of warplanes от t312_Gleb:
Характеристики Ил-40п в World of warplanes
С установленными ракетами и бомбами: Прочность - 1375 Вес - 18544.0 кг Скорость - 689 Максимальная скорость у земли - 866 км/ч Максимальная скорость на высоте - 879 км/ч Оптимальная высота - 600 м Скорость пикирования - 970 км/ч Скорость сваливания - 177 км/ч Скороподъёмность - 21.40 м/с Оптимальная скорость - 390 км/ч Огневая мощь - 971 Манёвренность - 125 Среднее время виража - 51.30 с Скорость крена - 56 град/с Управляемость - 70 Характеристики Ил-40п без ракет и бмоб: Прочность - 1375 Вес - 17344.0 кг Скорость - 777 Максимальная скорость у земли - 940 км/ч Максимальная скорость на высоте - 954 км/ч Оптимальная высота - 600 Скорость пикирования - 970 км/ч Скорость сваливания - 170 км/ч Скороподъёмность - 24.90 м/с Оптимальная скорость - 390 км/ч Огневая мощь - 971 Манёвренность - 134 Среднее время виража - 46.70 с Скорость крена - 60 град/с Управляемость - 74Историческая справка
Ил-40п — дальнейшее развитие штурмовика Ил-40. На Ил-40п было изменено расположение воздухозаборников двигателей и пушек, в связи с тем что у его предшественника возникали проблемы с двигателем при стрельбе (двигатель глох). Воздухозаборники двигателей на ил-40п были выдвинуты вперед. Вооружение переместили на нижнюю поверхность фюзеляжа, была увеличена бомбовая нагрузка.
Государственные испытания штурмовика проходили в 1955 г. По их завершению Ил-40п был принят на вооружение ВВС СССР.