Тяжелый истребитель Bf.110B World of warplanes
Bf. 110B в World of warplanes – расположен на четвертом уровне, этот самолет оснащен очень мощным вооружением, он обладает высокой прочностью, неплохой скоростью и скороподъемностью. Маневренность такой тяжелой машины оставляет желать лучшего, однако сила Bf. 110B в огневой мощи. Наша цель вести бой так, чтобы свои преимущества реализовывать максимально эффективно.
Хорошими целями для Bf.110B будут вражеские штурмовики, они обладают плохой маневренностью и скоростью, поэтому догнать их не составит труда. А мощное вооружение поможет быстро уничтожить бронированного врага.
На Bf.110 можно использовать тактику бум-зум, для атаки воздушных целей. Набираем высоту атакуем врага на выходе из пикирования, и вновь уходим ввысь. Маневренный бой на Bf.110B вести не стоит.
Bf.110B попадает в бои самолетов 2 - 6 уровней.
Видео о Bf.110B в World of warplanes от TVgetfun
Характеристики тяжелого истребителя Bf.110B в World of warplanes:
Характеристики Bf.110B в стоковой конфигурации:
Прочность 310 Масса , кг 5688.8 Скорость 435 Максимальная скорость у земли , км/ч 374 Максимальная скорость на высоте , км/ч 453 Оптимальная высота , м 1500 Скорость пикирования , км/ч 740 Скорость сваливания , км/ч 180 Скороподъёмность , м/с 14.40 Оптимальная скорость , км/ч 344 Огневая мощь 180 Манёвренность 222 Среднее время виража , с 29.90 Скорость крена , °/с 75 Управляемость 89Характеристики Bf.110B в топовой конфигурации без подвесного вооружения:
Прочность 310 Масса , кг 6005.6 Скорость 511 Максимальная скорость у земли , км/ч 454 Максимальная скорость на высоте , км/ч 550 Оптимальная высота , м 1500 Скорость пикирования , км/ч 740 Скорость сваливания , км/ч 180 Скороподъёмность , м/с 20.10 Оптимальная скорость , км/ч 360 Огневая мощь 209 Манёвренность 216 Среднее время виража , с 30.70 Скорость крена , °/с 75 Управляемость 89Историческая справка
Образ стратегического тяжелого истребителя сформировался к 30-м года ХХ века. Bf.110 можно назвать ярким воплощением этого образа. По сформировавшейся концепции стратегический тяжелый истребитель - высокоскоростной тяжеловооруженный самолет с достаточной дальностью полета для ведения боевых действий в глубине территории врага. Реализация этой оказалась очень не простой. Hо какое бы не было его название, практика показала, что, несмотря на огромные усилия в работе над этим типом в период между мировыми войнами, создать приемлемый стратегический истребитель так и не удалось.
Тяжелый истребитель Bf.110B (или Me.110 B) внешне отличался от своих предшественников более аэродинамичной носовой частью фюзеляжа. Верхняя часть носовой секции с пулеметами была испытана на прототипе Bf-110A-04. В нижней части носовой секции была предусмотрена установка двух 20 мм пушек MG-FF, которые монтировались на съемной панели под кабиной пилота и перезаряжались штурманом.
На Первый из 10 предсерийных Bf.110B был установлен двигатель Jumo-210Ga, с двухступенчатым нагнетателем. Винт был трехлопастный с изменяемым шагом. Производство Bf.110B составило 45 самолетов, включая несколько Bf.110B-2 разведчиков с фотооборудованием. Первые испытания ракетного магазина на Bf.110B были проведены 10 марта 1939 г. Вращающийся магазин на восемь ракет размещался внутри фюзеляжа. Под носовой частью проходила пусковая труба ракеты. Данное устройство так и не было доведено до практического использования.