2013-12-10

Messerschmitt Me.210 в World of warplanes

me-210.png

Тяжелый истребитель Me.210 был подарен альфа тестерам World of warplanes. Этот самолет расположен на пятом уровне. Двигатели Me.210 могут длительно время работать в режиме форсажа, этот самолет хорошо проявляет себя в боях на высоте.

Вооружен Me.210 двумя пулеметами калибра 7,92мм и двумя орудиями калибра 20мм, кроме того на Me.210 установлена оборонительная турель .

На Me.210 можно подвесить бомбы, но это ухудшит летные характеристики самолета.

Играя на Me.210 вы можете атаковать соперников с высоты, использовать атаки на проходах или применить тактику, известную как бум-зум

Характеристики тяжелого истребителя Me.210 в World of warplanes:


Прочность 375
Масса , кг 8302.8
Скорость 513
Максимальная скорость у земли , км/ч 448
Максимальная скорость на высоте , км/ч 560
Оптимальная высота , м 1750
Скорость пикирования , км/ч 800
Скорость сваливания , км/ч 190
Скороподъёмность , м/с 17.70
Оптимальная скорость , км/ч 383
Огневая мощь 274
Манёвренность 208
Среднее время виража , с 33.50
Скорость крена , °/с 80
Управляемость 89

Историческая справка

Конструкция Ме.210 не имела существенных отличий от предыдущих самолетов Мессершмитта. На Ме.210 было установлено однолонжеронное цельнометаллическое крыло с работающей обшивкой, фюзеляж, собранный из двух частей. Внешне Ме.210 был полной противоположностью предшественника     удлиненный тонкий фюзеляж Bf.110 был заменен на сравнительно короткий, толстый фюзеляж с обрубленным носом. Наиболее заметной особенностью тяжелого истребителя Ме.210 были дистанционно-управляемые пулеметные установки на бортах фюзеляжа. На первом Ме.210 были установлены двигатели DB-601A-1 взлетной мощностью 1050 л.с. и при весе 5300 кг самолет показал плохую управляемость. Было решено изменить оперение самолета: двухкилевое оперение было заменено на большой по площади киль и руль направления. После этих изменений испытания были возобновлены 23 сентября 1939 г.

Испытания продолжались всю зиму 1939-40 гг, но различные мелкие изменения не улучшили управляемость самолета. Штопорные характеристики были особенно плохими, и на больших углах атаки самолет тут же сваливался на крыло. Горб фюзеляжа вызывал турбулентный поток, в котором начинался флаттер оперения.



На Me.210-V2 провели ряд доработок. В июле 1940 г корневые зализы крыла были увеличены, чтобы снизить турбулентность обтекания потоком. Hо испытания в Рехлине показали, что проблемы остались. Время уходило, а проблемы Ме.210 не решались. Решение о прекращении производства Me.210 было объявлено14 апреля 1942 г.

me210.jpg
Новости
КВ-1 в World of tanks, гайд по танку КВ в WoT
Game Port - магазин игровых приставок, игр и аксессуаров

Лучшие материалы
World of tanks
Цена золота в World of tanks
Танк КВ-1 в WoT
Ветка развития СССР в Мире танков
Как поднять процент побед в World of tanks
Crossout
Гайды по игре Crossout
Как зарегистрироваться в Crossout
World of warships
Характеристики кораблей в Warships
World of warplanes
Джойстик для авиасимуляторов
War Thunder
Как создать камуфляж в War Thunder
Armored warfare
Игра про современные танки
Star Conflict
Гайд по улучшению модулей в Star Conflict
Другие игры
Топ 10 игр про танки
В какую онлайн игру стоит поиграть
Сувениры
4 лучших магазина сувениров World of tanks
10 лучших футболок World of tanks
Сувениры WoT
Подарочный набор World of tanks
Часы для фанатов World of tanks

Наши группы в соц. сетях
VK rss

Статистика
WoT
В World of tanks
В World of Warships
В World of Warplanes
В Star Conflict