Messerschmitt Me.210 в World of warplanes
Тяжелый истребитель Me.210 был подарен альфа тестерам World of warplanes. Этот самолет расположен на пятом уровне. Двигатели Me.210 могут длительно время работать в режиме форсажа, этот самолет хорошо проявляет себя в боях на высоте.
Вооружен Me.210 двумя пулеметами калибра 7,92мм и двумя орудиями калибра 20мм, кроме того на Me.210 установлена оборонительная турель .
На Me.210 можно подвесить бомбы, но это ухудшит летные характеристики самолета.
Играя на Me.210 вы можете атаковать соперников с высоты, использовать атаки на проходах или применить тактику, известную как бум-зум
Характеристики тяжелого истребителя Me.210 в World of warplanes:
Прочность 375 Масса , кг 8302.8 Скорость 513 Максимальная скорость у земли , км/ч 448 Максимальная скорость на высоте , км/ч 560 Оптимальная высота , м 1750 Скорость пикирования , км/ч 800 Скорость сваливания , км/ч 190 Скороподъёмность , м/с 17.70 Оптимальная скорость , км/ч 383 Огневая мощь 274 Манёвренность 208 Среднее время виража , с 33.50 Скорость крена , °/с 80 Управляемость 89Историческая справка
Конструкция Ме.210 не имела существенных отличий от предыдущих самолетов Мессершмитта. На Ме.210 было установлено однолонжеронное цельнометаллическое крыло с работающей обшивкой, фюзеляж, собранный из двух частей. Внешне Ме.210 был полной противоположностью предшественника удлиненный тонкий фюзеляж Bf.110 был заменен на сравнительно короткий, толстый фюзеляж с обрубленным носом. Наиболее заметной особенностью тяжелого истребителя Ме.210 были дистанционно-управляемые пулеметные установки на бортах фюзеляжа. На первом Ме.210 были установлены двигатели DB-601A-1 взлетной мощностью 1050 л.с. и при весе 5300 кг самолет показал плохую управляемость. Было решено изменить оперение самолета: двухкилевое оперение было заменено на большой по площади киль и руль направления. После этих изменений испытания были возобновлены 23 сентября 1939 г.
Испытания продолжались всю зиму 1939-40 гг, но различные мелкие изменения не улучшили управляемость самолета. Штопорные характеристики были особенно плохими, и на больших углах атаки самолет тут же сваливался на крыло. Горб фюзеляжа вызывал турбулентный поток, в котором начинался флаттер оперения.
На Me.210-V2 провели ряд доработок. В июле 1940 г корневые зализы крыла были увеличены, чтобы снизить турбулентность обтекания потоком. Hо испытания в Рехлине показали, что проблемы остались. Время уходило, а проблемы Ме.210 не решались. Решение о прекращении производства Me.210 было объявлено14 апреля 1942 г.