Тяжелый истребитель Messerschmitt Me.410 Hornisse в World of warplanes
Тяжелый истребитель Me.410 разработчики World of warplanes расположили на шестом уровне. Самолет Me.410 обладает хорошей огневой мощью в топовой конфигурации на Me.410 можно установить два орудия 30-мм MK-108, два 20-мм MG-151/20 (1941) (Ф) и два 7,92-мм MG-17 (1940) (Ф). Как и на всех тяжелых истребителх, на Me.410 установлено два двигателя, которые дляительное время могут работать в режиме форсажа. На Me.410 можно подвестить бомбы, но это отрицательно скажется на лентных характеристиках самолета.
Видео о Me.410 в world of warplanes
Подробнее узнать о о Me.410 в world of warplanes, вы можете посмотрев видео от TVgetfun:
Характеристики истребителя Me.410 в world of warplanes
Характеристики Me.410 в базовой комплектации:
Прочность 410 Масса , кг 8462.8 Скорость 520 Максимальная скорость у земли , км/ч 448 Максимальная скорость на высоте , км/ч 560 Оптимальная высота , м 2000 Скорость пикирования , км/ч 825 Скорость сваливания , км/ч 180 Скороподъёмность , м/с 18.40 Оптимальная скорость , км/ч 451 Огневая мощь 253 Манёвренность 212 Среднее время виража , с 35.40 Скорость крена , °/с 80 Управляемость 89Характеристики Me.410 в топовой комплектации без подвесных бомб:
Прочность 410 Масса , кг 9522.8 Скорость 535 Максимальная скорость у земли , км/ч 484 Максимальная скорость на высоте , км/ч 605 Оптимальная высота , м 2000 Скорость пикирования , км/ч 825 Скорость сваливания , км/ч 185 Скороподъёмность , м/с 21.70 Оптимальная скорость , км/ч 468 Огневая мощь 519 Манёвренность 187 Среднее время виража , с 39.30 Скорость крена , °/с 76 Управляемость 82Историческая справка
Несмотря на завершение производства Me.210, доработки и испытания самолетов продолжались с целью добиться от Ме.210 приемлемой управляемости. Hа самолет были установлены автоматические предкрылки, а хвостовую часть фюзеляжа полностью переработана. Высота фюзеляжа за кабиной была значительно увеличена, а общая длина увеличилась на 0,9 м. Новая модификация была удачной, доработка самолета была продолжена - были установлены более мощные двигатели и с расчетом на более высокие характеристики. Проект нового тяжелого истребителя получил обозначение Me.410
По сравнению с оригинальными Ме.210, управляемость Ме.410 значительно улучшилась. Кроме того, летные характеристики были заметно выше, чем у Bf.110. Тяжелый истребитель Ме.410 был запущен в серию. Первые пять самолетов были приняты на вооружение в январе 1943 г.
На Ме.410А-1 были установлены две 20 мм пушки MG-151 и два 7,9 мм пулемета MG-17 и оборонительное вооружение – два 13 мм пулемета MG-131 в дистанционно-управляемых боковых установках. Внутренний отсек на обоих самолетах вмещал одну 1000 кг бомбу, две 500 кг или до восьми 50 кг. Ме.410А-1 был оснащен прицелом для бомбометания с пикирования. Можно было также под корнем крыльев установить многозамковые держатели Ауссен-ЕТС на четыре 50 кг бомбы тандемом.
На Me.410A-1/U2 предусматривалась установка контейнера вооружения WB-151 с парой 20 мм пушек MG-151. Контейнер на месте бомбоотсека. Ме.410 в войсках прозвали Hornisse (Шмель). Это название явилось результатом широко рекламируемой боевой деятельности 26-ой дивизии тяжелых истребителей , известной как Хорниссегешвагер.