Истребитель 2PA-L в World of warplanes
Представленные в World of warplanes премиумные самолеты, как правило, отличаются какой-нибудь интересной особенностью от своих прокачиваемых конкурентов. Американский самолет Seversky 2PA-L не стал исключением. Это единственный американский истребитель в игре с задней турелью.
Сравнение истребителя 2PA-L с конкурентами
Самолет расположен на четвертом уровне и попадает в бои авиатехники 2-6 уровней. Сравним характеристики 2PA-L с его конкурентами — легкими и палубными истребителями.
Как видно из характеристик, 2Pa-L превосходит истребители в стоковой конфигурации, по огневой мощи, не уступает им по прочности, а по маневренности проигрывает только советскому И-16 . А вот у палубных истребителей 2PA-L выигрывает по скорости, а по маневренности уступает только японскому A6M1 . Также стоит заметить, что Seversky значительно проигрывает по вооружению даже стоковым палубным истребителям.
Таким образом, главными преимуществами истребителя 2PA-L являются хорошая маневренность и неплохая скорость. Наша задача в бою реализовывать эти преимущества.
Модули и оснащение истребителя 2PA-L
Вооружен Seversky 2PA-L двумя пулеметами калибра 12,7мм, задняя турель оснащена пулеметом 7,62. Если позволяют средства, я советую установить бронебойно-зажигательную ленту, чтобы повысить урон. Также предлагаемые модули: улучшенный рефлекторный прицел, покрытие аэролаком и усиленная металлическая обшивка позволят улучшить характеристики самолета. Если у вас есть достаточная сумма устанавливайте эти модули и со временем они себя окупят.
Стоит отметить, что закрылков у истребителя Seversky нет. Огневая мощь задней турели на 2PA-L, по ощущениям, значительно слабее, чем на штурмовиках и тяжелых истребителях этого уровня. Однако, бортстрелок может добить сильно поврежденного соперника повисшего у вас на хвосте, да и просто будет лишней проблемой для атакующего вас врага.
Как играть на истребителе 2PA-L в WoWp?
Итак, наш самолет маневренный и достаточно быстрый, обладает неплохой живучестью, также на нем установлена задняя турель. В бою стараемся максимально реализовать эти преимущества. Выбираем в качестве цели легкие самолеты, повисаем у них на хвосте, и пытаемся быстро уничтожить. Штурмовики и тяжелые истребители, по крайней мере в начале боя, атаковать не стоит, вы будете долго разбирать их, за это время могут сильно повредить ваш самолет или уничтожить союзников.
Установленная задняя турель позволяет реализовать не совсем обычную тактику боя. От игрока требуется хорошее пилотирование самолета. Заметив врага на хвосте, можно снизится, при этом выполняя, например размазанную бочку, и начать опасное маневрирование, облетать горы, строения, краны на низкой высоте, и соперник либо бросит атаковать вас, либо может не справится с управлением, и врезаться в землю, а т.к. ваш стрелок будет постоянно стрелять по врагу то сбитый самолет зачтут вам. Тактика достаточно рисковая, ведь можно разбить свой истребитель, но если вы уверены в своих умениях, то можете уничтожить не один вражеский самолет таким способом.
Главное не продолжайте атаковать врага, если у вас на хвосте другой соперник, ваше вооружение не достаточно хорошо, и скорее всего уничтожат вперед вас. Начинайте маневры, выполняйте бочки, многие соперники перестают атаковать 2PA-L, выполняющий такие выкрутасы, да и бортстрелок пугает врага. И, если преследователь бросит вас, тогда уже можно развернуться и самому начать атаку.
Доход премиумного самолета 2PA-L
Самолет приносит хороший доход на 4 уровне, за удачный бой можно заработать 30-50тыс. серебра. Возможно эти параметры будут скорректированы к релизу игры.
Историческая справка
SEV - 2 PA-L двухместный одномоторный истребитель – представитель довольно популярного в З0-е гг. класса. Самолет, был спроектирован под руководством А. Картвели. Самолет SEV- 2 PA-L ведет свою родословную от машины SEV-3 - цельнометаллического моноплана-амфибии.
В 1936 г . было создано два варианта двухместного истребителя - амфибийный SEV- 2PA-A (на поплавковом шасси с колесами , убирающимися в поплавки) и сухопутный SEV-2PA - L (с убирающимся шасси от Р - 35 ). SEV-2PA-A имел удлиненную переднюю часть фюзеляжа и увеличенный размах крыла, на SEV- 2 PA-L, наоборот, была удлинена хвостовая часть фюзеляжа. У американских военных самолет интереса не вызвал, но выпускался на экспорт.