Ракеты в Star conflict
Каждый класс в Star conflict обладает уникальным набором ракетного вооружения. Кроме того, что свои особые ракеты есть у каждого из подклассов в игре. Характеристики ракетного вооружения можно дополнительно улучшить имплантами.
Штурмовикам доступны обычные самонаводящиеся ракеты с тремя типами урона, но они почти идентичны, за исключением электромагнитных ракет, у них ниже скорость полета, но гораздо более высокая маневренность. Именно их мы советуем выбирать в первую очередь поскольку они позволяют бороться с любым типом целей.
Ракеты штурмовиков в Стар Конфликт
С 7 ранга для каждого из подклассов штурмовиков в Стар Конфликт открываются новые типы ракет.
Ракеты командных штурмовиков
Командному штурмовику становятся доступны ракеты с ионной боеголовкой, срабатывая они отключают противнику стрельбу и способности, в том числе отменяют уже действующие эффекты. Они наиболее полезны против фрегатов прикрытия, чьи умения действуют продолжительное время и отменяются с 1 попадания.
Ракеты заградителей
Заградителям становится доступны ракеты с замедляющим полем. Они создают облако замедляющее все корабли поблизости, это сильно облегчает дальнейший стрельбу по ним. А в совокупности с другими умениями заградителя они могут превратить любой вражеский корабль в неподвижный мишень. Используйте их с осторожностью ведь их эффекты распространяется и на союзников.
Ракеты ударных штурмовиков
Ударным штурмовикам также становятся доступны неуправляемые ракеты Огненный Шторм. Они созданы для того чтобы нанести сокрушительный удар по неповоротливым противнику, в сочетании с огнем основных орудий - идеальны если собираетесь охотиться на фрегаты.
Для всех эти ракет советуем выбрать имплант Альфа-ингибитор Жало он увеличт скорость полета и поворота ракет на 20%.
Ракеты для перехватчиков в Star Conflict
Перехватчикам в Star Conflic доступны малые ракеты. Это аналог самонаводящихся ракет штурмовиков, они вполне подходят для борьбы с маневренными целями, но урон они наносят небольшой, поэтому советуем быстрее переходить на Неуправляемые ракетные снаряды (НУРС). Бронебойные оптимальны против широкого спектра кораблей, а электромагнитные против медленных противников, ведь урона они наносят больше, хоть и летят медленно.
Ракеты перехватчиков РЭБ
Перехватчикам РЭБ доступны уникальные ракеты с энерго нейтрализующим полем, при попадании они создают облако выжигающее энергию из окружающих кораблей, не позволяя противнику использовать модули и форсаж, но эфект не разбирает своих и чужих, и действует на всех, так что будьте осторожны и не навредите команде.
Тактическая боеголовка на перехватчиках - диверсантах
Самая сильная ракета перехватчиков тактическая боеголовка доступная только диверсанту. Через 7 секунд после активации произойдет мощнейший взрыв в большом радиусе, выдающий целое облако опасных осколков, идеально подходит для скопления врагов, главное успеть ответить подальше, чтобы не пострадать от собственного снаряда.
Лучшим иплантом для тактической боеголовки будет имплант Альфа-ингибитор RR-25.
Ракетное вооружение разведчиков
Уникальные НУРСы разведчика - замедляющие ракеты при попадании замедляет только вражеские корабли в небольшом радиусе, и по этой причине они очень популярны ведь их можно применять в гуще событий. урон и скорость полета не так хороши, но эффект замедления с лихвой компенсирует этот недостаток.
Для всех видов неуправляемых ракет идеально подойдет имплант Альфа-ингибитор Жало.
Разведчику также доступны сенсорные мины, они наносят больше урона вражескому кораблю, рискнувшему подлететь достаточно близко. Они хороши при защите маяков, кроме того их можно выбросить прямо на голову неповоротливому врагу.
Ракетное вооружение Фрегатов
С самого начала в Star Conflic фрегатам доступна крылатая ракета, она похожа на ракету штурмовика, но при большем уроне и дальности имеет очень низкую маневренность. При первой же возможности замените ее, например на миноукладчик. Пожалуй это оптимальный выбор для фрегата, установленное минное поле поможет защитить Маяк либо же сам корабль от более маневренных врагов.
С 7 ранга открывается спрут, выпускающий 5 самонаводящихся ракет, однако им тоже не хватает маневренности для поражения целей. Более универсальная - Торпеда у нее огромный урон и большой радиус поражения, ее можно пустить в скопление врагов и обработать Маяк, или использовать для самообороны.
Ракеты фрегата перекрытия
Фрегату перекрытия доступен генератор аномалий, наносящий самый большой урон в игре, мало кто способен пережить прямое попадание генератор хорош и зачистки Майка и против вражеских снайперов на дальних дистанциях.
Инженерные фрегаты
Инженерному фрегату лучше всего подойдут атакующие дроны, после запуска они следуют за игроком, при захвате цели начинают обстреливать ее.