Тяжелый истребитель Fw.57 в World of warplanes
Тяжелый истребитель Fw.57 в World of warplanes расположен на третьем уровне - это один из самых больших самолетов в игре. Самолет может нести до шести бомб SC 100. Fw.57 может эффективно атаковать наземные объекты с большой высоты.
Видео о Fw.57 в World of warplanes
Более подробную информацию о Fw.57 вы можете получить, посмотрев видео от TVgetfun:
Характеристики тяжелого истребителя Fw.57 в World of warplanes
Характеристики самолета в стоковой конфигурации: Прочность - 350 Вес - 8363.2 кг Скорость - 341 Максимальная скорость у земли - 300 км/ч Максимальная скорость на высоте - 350 км/ч Оптимальная высота - 1250 м Скорость пикирования - 600 км/ч Скорость сваливания - 180 км/ч Скороподъёмность - 11.40 м/с Оптимальная скорость - 255 км/ч Огневая мощь - 95 Манёвренность - 206 Среднее время виража - 26.90 с Скорость крена - 50 град/с Управляемость - 78 Характеристики Fw.57 в топовой конфигурации: Прочность - 350 Вес - 9258.0 кг Скорость - 352 Максимальная скорость у земли - 340 км/ч Максимальная скорость на высоте - 400 км/ч Оптимальная высота - 1250 м Скорость пикирования - 600 км/ч Скорость сваливания - 185 км/ч Скороподъёмность - 13.90 м/с Оптимальная скорость - 293 км/ч Огневая мощь - 117 Манёвренность - 182 Среднее время виража - 31.70 с Скорость крена - 47 град/с Управляемость - 72Историческая справка
Fw.57 немецкий тяжелый истребитель с размахом крыла до 25 м. На самолете было установлено два 12-цилиндровых двигателя DВ-600 с жидкостным охлаждением, мощностью 910л.с. на взлете. Крыло Fw.57 состояло из трех секций, главный лонжерон был изготовлен из дюрали. Основные стойки шасси убирались назад в гондолы двигателей. Винты трехлопастные, изменяемого шага. Все топливо располагалось в центроплане.
Вооружение - два МG-FF на карданном подвесе в носовой части и одной в башне за кабиной пилота. В носовой части располагался бомбардир, который управлял спаркой пушек, имевшей малые углы обстрела. В фюзеляже был предусмотрен небольшой бомбоотсек.
Первый Fw.57-V1 был выпущен в конце весны 1936.г без вооружения. Управляемость самолета была неудовлетворительной. К тому же низкую надежность показали двигатели. Вскоре после неудачных испытаний работы по развитию самолета были прекращены.