Как целиться в World of warplanes?
Точная стрельба в World of warplanes дело нелегкое, самолеты летят на больших скоростях, да и еще и постоянно маневрируют. При стрельбе необходимо учитывать, что пуля, как и самолет обладает определенной скоростью, поэтому для того чтобы поразить цель на расстоянии необходимо взять упреждение. Самолетов в игре уже около 100, и это не предел, каждый из них летит с разной скоростью, да и вооружение разное: пушки, пулеметы различного калибра. Значит для каждого самолета нужно вычислять свое упреждение, это нелегкая задача. Но тут нам на помощь приходят разработчики WoWP, как только враг захватывается в цель (это происходит автоматически при наведении на близко летящий самолет, или при нажатии клавиши) рядом с ним появляется круг упреждения. Целимся в этот круг и попадаем по врагу.
Как определяется положение точки упреждения
Некоторые из вас, наверняка замечали, что бывает во врага можно попасть не целясь в этот круг, и наоборот бывает что целишься в круг а снаряды летят мимо. В чем же причина?
Причина в том что на самолете одновременно может быть установлено несколько типов орудий, скорость снарядов которых различна. Точка упреждения в этом случае указывается в среднем положении. Как правило это не мешает в бою, и снаряды все же летят в цель. Но бывают случаи обидных промахов именно по этой причине. Поэтому важно привыкнуть к конкретному самолету и его орудиям. Опытные виртуальные пилоты зачастую не полагаются на точку упреждения, а сами вычисляют (ну или чувствуют) куда нужно стрелять.
Комментарий разработчиков о расчете точки упреждения
Известно что у различных видов вооружения на самолёте скорость полёта снаряда неодинакова, то как при этом рассчитывается точка упреждения? - сейчас вычисляется как среднее, обсуждаем другие варианты (JamesWhite)