Истребитель J7W1 в World of warplanes
Японский истребитель Kyushu J7W1 Shinden расположен в World of warplanes на восьмом уровне. Чтобы приобрести этот истребитель придется потратить 2 540 000 серебра. Но самолет этого стоит. В первую очередь нужно отметить отличное топовое вооружение - четыре 30-мм пушки Type 5 (Ф), которые, порой, способны уничтожить соперника с одного короткого залпа.Старайтесь стрелять точно, пушки на J7W1 быстро греются.
Shinden обладает неплохой маневренностью, что характерно для всей ветки японских истребителей. А вот скорости J7W1, бывает не хватает, особенно это заметно в боях с реактивными самолетами.
На самолет можно установить 250 кг бомбу, что отрицательно скажется на летных характеристиках. Я предпочитаю не устанавливать ее, чтобы сосредоточиться на боях с воздушными соперниками.
J7W1 в World of warplanes - первый взгляд
Характеристики J7W1 в WoWp:
Характеристики самолета в стоковой конфигурации: Прочность - 250 Вес - 4955.0 кг Скорость - 656 Максимальная скорость у земли - 648 км/ч Максимальная скорость на высоте - 720 км/ч Оптимальная высота - 1050 м Скорость пикирования - 800 км/ч Скорость сваливания - 160 км/ч Скороподъёмность - 27.90 Оптимальная скорость - 348 км/ч Огневая мощь - 271 Манёвренность - 347 Среднее время виража - 17.20 с Скорость крена - 90 град/с Управляемость - 100 Характеристики J7W1 в топовой конфигурации без бомб: Прочность - 250 Вес - 5655.0 кг Скорость - 660 Максимальная скорость у земли - 675 км/ч Максимальная скорость на высоте - 750 км/ч Оптимальная высота - 1050 м Скорость пикирования - 800 км/ч Скорость сваливания - 163 км/ч Скороподъёмность - 29.90 м/с Оптимальная скорость - 354 км/ч Огневая мощь - 389 Манёвренность - 314 Среднее время виража - 18.70 с Скорость крена - 86 град/с Управляемость - 10Историческая справка
Палубный истребитель J7W1 Синден стал одним из самых необычных самолетов, разработанных в Японии. J7W1 оказался единственным проектом боевого самолета конфигурации утка. Идея такой компоновки принадлежала капитану технического штаба японского флота Масаоки Цуруно. При этом с самого начала подразумевалась замена в дальнейшем поршневого двигателя с толкающим винтом на турбореактивный. Истребитель Кюсю J7W1 получил имя Синден (Яркая молния) .
Работа над J7W1 началась в 1944 г. Первый опытный самолет был готов через 10 месяцев. В его носовой части было установлено вооружение - батарея из четырех 30 мм пушек Тип 5. Самолет также отличался трехстоечной схемой шасси с носовым колесом. Кроме того, на вертикальных плоскостях на крыле были дополнительные опоры с убираемыми колесами. Пилот сидел перед крылом. Двигатель был выбран 18-цилиндровый воздушного охлаждения Мицубиси МК9D мощностью 2130 л.с., который ставился за кабиной пилота и приводил во вращение толкающий шестилопастный винт через удлиненный вал. Воздух для охлаждения двигателя поступал через два узких воздухозаборника, расположенных по бокам фюзеляжа.
Изготовить удалось только один опытный самолет. На испытаниях самолета возникли проблемы с двигателя, он перегревался, также возникала вибрация на его валу. В серию самолет запущен не был в связи с окончанием войны.