Nakajima Type-91 в World of warplanes
В World of warplanes Nakajima Type-91 - истребитель Японии первого уровня. Самолет отражает особенности всей японской техники, на данный момент, представленной в игре, Type-91 обладает хорошей маневренностью, средним вооруженим и не очень хорошей прочностью. Nakajima Type-91 отлично проявляет себя в маневренных боях. Старайтесь избегать вражеского огня, особенно самолетов второго уровня - они могут уничтожить Type-91 с одного залпа.
Характеристики истребителя Nakajima Type-91 в World of warplanes
Характеристики самолета в стоковой конфигурации: Прочность - 50 Вес - 1682.0 кг Скорость - 226 Максимальная скорость у земли - 235 км/ч Максимальная скорость на высоте - 260 км/ч Оптимальная высота - 500 м Скорость пикирования - 340 км/ч Скорость сваливания - 80 км/ч Скороподъёмность - 6.90 Оптимальная скорость - 180 км/ч Огневая мощь - 14 Манёвренность - 401 Среднее время виража - 10.50 с Скорость крена - 110 град/с Управляемость - 99 Характеристики Nakajima Type-91 в топовой конфигурации: Прочность - 60 Вес - 1580.0 кг Скорость - 254 Максимальная скорость у земли - 270 км/ч Максимальная скорость на высоте - 300 км/ч Оптимальная высота - 500 м Скорость пикирования - 340 км/ч Скорость сваливания - 80 км/ч Скороподъёмность - 8.20 м/с Оптимальная скорость - 188 км/ч Огневая мощь - 16 Манёвренность - 407 Среднее время виража - 10.00 с Скорость крена - 111 град/с Управляемость - 99Видео о Nakajima Type-91
Предлагаем вашему вниманию запись случайного боя на Type-91 от MrVovekus
Историческая справка
Nakajima Type 91 японский истребитель с двигателем Bristol Jupiter VII мощностью 520л.с., который был закрыт кольцом Тауненда. Пулеметы были установлены в верхней части корпуса.
Самолет был благосклонно воспринят армией - машина была запущена в серийное производство. Поставки истребителей начались в 1931 году. Всего было изготовлено более 400 машин.
Type 91-2 модификация самолета с более мощным двигателем Nakajima Kotobuki 2. Производство этих истребителей было прекращено в 1934г. Истребители Type 91 недолго оставались на вооружении, в 1936-37 годах их сменили "тип 95" производства Kawasaki.