Nakajima A4N в World of warplanes
Nakajima A4N легкий маневренный истребитель. На A4N можно подвесить две 30кг бомбы, однако следует помнить, что это ухудшит летные характеристики самолета. Вооружение A4N два пклемета 7,7мм.
Предлагаем Вам посмотреть видео обзор об истребителе Обзор A4N в World of warplanes от ALPvideos [AnTiNooB]:
Характеристики истребителя A4N в World of warplanes
Характеристики A4N в стоковой комплектации:
Прочность 75 Масса , кг 1666.0 Скорость 291 Максимальная скорость у земли , км/ч 315 Максимальная скорость на высоте , км/ч 350 Оптимальная высота , м 500 Скорость пикирования , км/ч 400 Скорость сваливания , км/ч 70 Скороподъёмность , м/с 9.10 Оптимальная скорость , км/ч 210 Огневая мощь 20 Манёвренность 413 Среднее время виража , с 8.80 Скорость крена , °/с 80 Управляемость 99Характеристики A4N в топовой комплектации без подвесного вооружения:
Характеристики Прочность 80 Масса , кг 1686.0 Скорость 321 Максимальная скорость у земли , км/ч 333 Максимальная скорость на высоте , км/ч 370 Оптимальная высота , м 500 Скорость пикирования , км/ч 430 Скорость сваливания , км/ч 69 Скороподъёмность , м/с 11.00 Оптимальная скорость , км/ч 225 Огневая мощь 27 Манёвренность 431 Среднее время виража , с 8.50 Скорость крена , °/с 81 Управляемость 99Историческая справка
Палубный истребитель A4N был очень похож на своего предшественника A2N. За исключением того, что на A4N был установлен более мощный двигатель Nakajima Hikari 1, кроме того A4N был немного больше чем A2N. Также была изменена конструкция стойки шасси новом самолете были объединены в единую конструкцию с общей осью. Было установлено хвостовое колесо. Смешанная конструкция планера осталась практически неизменной.
Первые испытания, в целом, подтвердили расчетные характеристики нового истребителя, который достиг скорости 352 км/ч на высоте 3200 м.
После длительной борьбы с конкурентом (будущим A5M) "Палубный истребитель флота Тип 95" был запущен в серийное производство и официально принят на вооружение.
Служба A4N оказалась не долгой. Время бипланов подходило к концу. Новая тактика применения скоростного моноплана А5М доказала безоговорочные преимущества монопланной схемы в истребительной авиации.
К концу 1938 года в составе боевых частей японского флота истребитель A4N больше не числился. Какое-то время он применялся еще в метрополии в качестве учебного, но и там он не задержался надолго.