Истребитель А6М1 в World of waplanes
В World of warplanes А6М1 – палубный истребитель четвертого уровня, обладающий отличной маневренностью, и худшей прочностью среди самолетов своего уровня. Если вам удалось сесть на хвост противнику, то удержаться там будет несложно, но чтобы уничтожить врага потребуется время, вооружение в топовой конфигурации не самое сильное.
Видео об истребителе А6М1 в World of waplanes
Предлагаем Вам посмотреть аидеоруководство по игре на А6М1 от клана SQAD:
Историческая справка
Характеристики самолета в игре Worldofwarplanes:
Характеристики самолета в стоковой конфигурации: Прочность - 95 Вес - 2520.0 кг Скорость - 389 Максимальная скорость у земли - 419 км/ч Максимальная скорость на высоте - 465 км/ч Оптимальная высота - 650 м Скорость пикирования - 520 км/ч Скорость сваливания - 90 км/ч Скороподъёмность - 11.60 м/с Оптимальная скорость - 195 км/ч Огневая мощь - 71 Манёвренность - 391 Среднее время виража - 11.50 с Скорость крена - 80 град/с Управляемость - 100 Характеристики самолета в топовой конфигурации: Прочность - 105 Вес - 2540.0 кг Скорость - 412 Максимальная скорость у земли - 432 км/ч Максимальная скорость на высоте - 480 км/ч Оптимальная высота - 650 м Скорость пикирования - 530 км/ч Скорость сваливания - 90 км/ч Скороподъёмность - 13.60 м/с Оптимальная скорость - 198 км/ч Огневая мощь - 81 Манёвренность - 398 Среднее время виража - 11.00 с Скорость крена - 80 град/с Управляемость - 100Палубный истребитель A6M, ставший одним из символов войны, являлся основным истребителем авиации Императорского флота. Разработкой самолета руководил Д. Хорикос. A6M1 предназначался для замены истребителя А5М, новый самолет должен был существенно превзойти предшественника в скорости, не уступая при этом в маневренности. Требования палубного базирования обусловили необходимость хороших взлетнопосадочных характеристик. Для нового истребителя было предусмотрено пушечное вооружение - две 20-мм пушки, дополненные парой 7,7-мм пулеметов. Определяющим для всей последующей работы стал выбор двигателя для будущего самолета. Заказчики требовали установки на истребителе одного из серийных двигателей двигателей.
Кабина на А6М1 была закрытая, шасси убирающиеся, что существенно улучшало аэродинамические характеристики . Полет первого прототипа состоялся в 1939 году. Он, равно как и вторая машина, немного не дотягивал до требуемой скорости в 500 км/ч. Третья машина, считавшаяся предсерийной , получила двигатель «Сакае» 12 ( 940 л.с.) . Три первых самолета обозначались А6М1 (палубный истребитель опытный тип О). Серийное производство началось весной 1940г. Всего было выпущено 10964 самолета. В системе кодов союзников обозначался Зек, но чаще применялось обозначение Зеро – НОЛЬ.