Mitsubishi A7M Reppu в World of warplanes
Истребитель A7M в World of warplanes расположен на седьмом уровне. Это маневренный низковысотный самолет.
В топовой конфигурации на A7M можно установить четыре орудия калибра 20 мм.
Характеристики истребителя A7M в world of warplanes
Характеристики A7M в базовой комплектации
Прочность 185 Масса , кг 3680.0 Скорость 543 Максимальная скорость у земли , км/ч 522 Максимальная скорость на высоте , км/ч 580 Оптимальная высота , м 950 Скорость пикирования , км/ч 720 Скорость сваливания , км/ч 110 Скороподъёмность , м/с 22.00 Оптимальная скорость , км/ч 275 Огневая мощь 154 Манёвренность 350 Среднее время виража , с 13.80 Скорость крена , °/с 90 Управляемость 99Характеристики A7M в топовой комплектации без подвесного вооружения:
Прочность 210 Масса , кг 3935.0 Скорость 571 Максимальная скорость у земли , км/ч 558 Максимальная скорость на высоте , км/ч 620 Оптимальная высота , м 950 Скорость пикирования , км/ч 750 Скорость сваливания , км/ч 111 Скороподъёмность , м/с 22.60 Оптимальная скорость , км/ч 281 Огневая мощь 260 Манёвренность 348 Среднее время виража , с 13.70 Скорость крена , °/с 89 Управляемость 99Историческая справка
На смену А6М Рейзен японские конструкторы разработали новый палубный истребитель А7М1. Новый самолет имел значительно большие размеры размах крыла в 14 м и площадь крыла в 30,86 кв.м почти в 1,5 раза больше, чем у А6М5 модель 52. Консоли крыла для размещения в ангарах авианосца складывались гидравлически. На А7М1 был установлен двигатель Хомаре 22. Пилот защищен бронеспинкой и пуленепробиваемым лобовым стеклом.
Первый полет А7М1 состоялся 6 мая 1944 г под управлением Ейсаку Сибаяма. Первый полет прошел успешно, и через три недели самолет был передан флоту для войсковых испытаний. Флотские пилоты хвалили самолет за хорошую управляемость и устойчивость в полете и отмечали, что использование специального боевого закрылка придает А7М маневренность на уровне Рейзена. Войсковые испытания показали,что самолет на мог достичь требуемых характеристик. Поэтому была разработана новая модификация самолета А7М2 с двигателем Мицубиси МК9А.
Двигатель МК9А имел больший диаметр, чем Хомаре 22, что заставило полностью переделать всю переднюю часть фюзеляжа. Работы были завершены к октябрю 1944 г, а первый полет А7М2 состоялся 13 числа. Сразу стало ясно, что флот наконец-то дождался замены для А6М. К концу войны было построено и испытано всего несколько самолетов.