Немецкий истребитель Focke-Wulf Fw.190V в World of warplanes
Немецкий истребитель Фоке-Вульф Fw.190V расположен в World of warplanes на пятом уровне. Этот самолет является первым представителем знаменитой серии Focke-Wulf Fw.190V, представленным в world of warplanes.
В базовой комплектации Fw.190V вооружен четырьмя пулеметами 7,92-мм MG-17 (1940) (С), и на начальном этапе игры может ощущаться недостаток огневой мощи. Но с установкой 20-мм орудий ситуация меняется, самолет хоть и становится менее маневренным, зато значительно увеличивается его огневая мощь.
На Фоке-Вульф устанавливаются двигатели BMW (BMW 139, BMW 801C-2, BMW 801D-2).
Мощный двигатель, большая масса и достаточно мощное вооружение позволяет использовать Fw.190V для бум-зума.
Видео об истребителе Focke-Wulf Fw.190V в World of warplanes
Ролик боев на самолетах (He.51, Fw.159, He.112, Fw.190v) от AVIAtor:
Характеристики истребителя Focke-Wulf Fw.190V в World of warplanes
Характеристики Focke-Wulf Fw.190V в базовой комплектации
Прочность 225 Масса , кг 3605.6 Скорость 515 Макс. скорость у земли , км/ч 476 Макс. скорость на высоте , км/ч 560 Оптимальная высота , м 1200 Скорость пикирования , км/ч 780 Скорость сваливания , км/ч 170 Скороподъёмность , м/с 14.30 Оптимальная скорость , км/ч 384 Огневая мощь 67 Манёвренность 262 Среднее время виража , с 27.70 Скорость крена , °/с 150 Управляемость 95Характеристики Focke-Wulf Fw.190V в топовой комплектации
Прочность 240 Масса , кг 3979.6 Скорость 541 Макс. скорость у земли , км/ч 519 Макс. скорость на высоте , км/ч 610 Оптимальная высота , м 1200 Скорость пикирования , км/ч 800 Скорость сваливания , км/ч 170 Скороподъёмность , м/с 15.50 Оптимальная скорость , км/ч 400 Огневая мощь 151 Манёвренность 256 Среднее время виража , с 28.20 Скорость крена , °/с 156 Управляемость 94Историческая справка
Fw.190 V – немецкий самолет с поршневым двигателем, установленным в обтекаемом капоте.
На Fw.190 V был установлен 14 - цилиндровый двухрядный радиальный двигатель BMW, Первый полет состоялся 1 июня 1939 года. Самолет показал исключительные качества для авиации того времени - хорошую управляемость, видимость и скорость (первоначально около 610 км /ч), скорость крена была 162 ° в секунду при 410 км/ч. Из недостатков можно отметить но высокую скорость сваливания 205 км /ч.
Кокпит, располагался непосредственно за двигателем, в кабине было жарко. Во время первого полета, температура достигала 55 °C, после чего летчик-испытатель Фокке Вульфа, Ганс Зандер отметил: "Это было как сидеть, положив обе ноги в камин." Летные испытания показали, что ожидаемой выгоды от системы охлаждения Курта Танка, получить не удалось, поэтому вскоре, эта система была заменена.
Fw.190 V2 совершил первый полет 31 октября 1939 года. На самолет был установлен вентилятор охлаждения. Fw.190 V2 был вооружен пулеметом Borsig 7,92 мм и синхронизированным MG 131 корневой части крыла.