Focke-Wulf Fw.190D в World of warplanes
Фоке-Вульф Fw.190D (Dora) расположен в World of warplanes на седьмом уровне. Многие виртуальные пилоты считают Fw.190D лучшим самолетом для бум-зума, времен Второй Мировой. Ведь у Fw.190D есть все качества необходимые для бум-зума: мощный двигатель, эффективный на высоте, высокая скорость пикирования, отличная огневая мощь, хорошая управляемость в пикировании.
Для маневренных боев на в горизонтали Fw.190D малопригоден – этот самолет разворачивается очень медленно. Вертикальные маневры на Fw.190D более предпочтительны.
Видео об истребителе Fw.190D
Видео боя на немецком истребителе Fw.190D от KTFO|SGTmoody:
Характеристики Focke-Wulf Fw.190D в базовой комплектации
Прочность 320 Масса , кг 4415.0 Скорость 617 Макс. скорость у земли , км/ч 570 Макс. скорость на высоте , км/ч 670 Оптимальная высота , м 1750 Скорость пикирования , км/ч 900 Скорость сваливания , км/ч 170 Скороподъёмность , м/с 19.90 Оптимальная скорость , км/ч 464 Огневая мощь 122 Манёвренность 253 Среднее время виража , с 29.90 Скорость крена , °/с 158 Управляемость 92Характеристики Focke-Wulf Fw.190D в топовой комплектации
Прочность 320 Масса , кг 4631.4 Скорость 627 Макс. скорость у земли , км/ч 616 Макс. скорость на высоте , км/ч 725 Оптимальная высота , м 1750 Скорость пикирования , км/ч 900 Скорость сваливания , км/ч 170 Скороподъёмность , м/с 21.30 Оптимальная скорость , км/ч 480 Огневая мощь 315 Манёвренность 230 Среднее время виража , с 33.00 Скорость крена , °/с 150 Управляемость 89Историческая справка
Фокке-Вульф Fw.190 Würger - немецкий одноместный, одномоторный истребитель, разработанный Куртом Танком в конце 30-х годов ХХ века, широко применявшийся во время Второй мировой войны. На большинстве самолетов Fw.190 был установлен радиальный двигатель. Fw.190 мог похвастаться хорошей мощностью, и поднимал большую нагрузку, чем его известный коллега - Messerschmitt Bf.109. Фокке-Вульф 190 использовался в люфтваффе в различных целях, в качестве дневного истребителя , истребителя-бомбардировщика , штурмовика и , реже, как ночной истребитель .
Fw.190 зарекомендовал себя как отличный истребитель, по большинству характеристик, за исключением горизонтальной маневренности. Самолет разворачивался медленно.
Fw.190 совершил свой воздушный бой дебют на Восточном фронте в ноябре/декабре 1942 . Хотя советские летчики считали Bf-109 большей угрозой ,Fw-190 нельзя было назвать слабым противником.
Fw.190 стал основным истребителем немецких ВВС, вместе с Bf.109 .
Fw.190 D (прозванный Дора , или длинноносый Дора, Langnasen - Дора ) дальнейшее развитие высотного истребителя Fw.190 А-серии, с целью сделать его полезным против американских тяжелых бомбардировщиков той эпохи. Всего было выпущено 1805 самолетов серии D-9. Производство началось в августе 1944 года.
На самолетах серии D была заменена силовая установка, был установлен двигатель Jumo 213A. Для того, чтобы соответствовать новому двигателя фюзеляж Fw.190 был несколько изменен, нос и хвост самолета были удлинены, добавив почти 1,52 м, в результате чего общая длина в составила 10,192м. Хвостовая часть фюзеляжа стала растянутой на внешний вид.
Кроме того, переход к двигателю V12 требовал изменений в конструкции некоторых агрегатов, в частности – были необходимы новые радиаторы охлаждения. Чтобы сохранить конструкцию, насколько это возможно , использовали кольцевой радиатор, установленный в передней части двигателя.