Советский истребитель И-17 в World of warplanes
И-17 в World of warplanes
Советский истребитель И-17 разработчики of warplanes расположили на четвертом уровне. Среди достоинств этого истребителя стоит отметить отличную управляемость, самолет прекрасно проявляет себя в боях на виражах на малой высоте. Вооружение И-17 (4x7,62-мм ШКАС (1933) и 20-мм ШВАК (1936) в топовой комплектации) особенно хорошо в бою на ближней дистанции.
На И-17 не стоит гнаться вверх за тяжелыми и высотными истребителям, лучше навязывать врагам маневренный бой на оптимальной для И-17 высоте .
Видео об истребителе И-17 в World of warplanes
Видео обзор советского истребителя истребителе И-17 в World of warplanes представлен на Официальном канале World Of Warplanes.
Характеристики И-17 в базовой комплектации
Прочность 105 Масса , кг 1917.0 Скорость 410 Макс. скорость у земли , км/ч 461 Макс. скорость на высоте , км/ч 485 Оптимальная высота , м 650 Скорость пикирования , км/ч 530 Скорость сваливания , км/ч 100 Скороподъёмность , м/с 15.20 Оптимальная скорость , км/ч 220 Огневая мощь 43 Манёвренность 372 Среднее время виража , с 11.40 Скорость крена , °/с 100 Управляемость 100Характеристики И-17 в топовой комплектации без ракеты
Прочность 115 Масса , кг 2033.0 Скорость 413 Макс. скорость у земли , км/ч 475 Макс. скорость на высоте , км/ч 500 Оптимальная высота , м 650 Скорость пикирования , км/ч 540 Скорость сваливания , км/ч 100 Скороподъёмность , м/с 16.50 Оптимальная скорость , км/ч 226 Огневая мощь 87 Манёвренность 348 Среднее время виража , с 12.00 Скорость крена , °/с 96 Управляемость 98Историческая справка
Коллективу Н. Н. Поликарпова была поставлена задача разработать истребитель с заданной скоростью 500 км/ч – И-17. Для выполнения поставленной задачи самолету был необходим достаточно мощный двигатель – подходящего советского рядного двигателя в то время не было, поэтому для И-17 был выбран двигатель “Испано-Сюиза” мощностью 750 л. с.. Конструкция И-17 была аналогична конструкции И-16. Вооружен новый самолет был — двумя пулеметами ШКАС или двумя пушками ШВАК вне диска винта. Однако, на первом экземпляре был выявлен недостаток в конструкции шасси.
Поэтому на втором экземпляре, шасси было изменено, крепление было выполнено на торцах центроплана, а уборка осуществлялась в направлении фюзеляжа пневматическим приводом. На этом истребителе впервые в СССР был применен водомасляный радиатор, охлаждавшийся водой основных радиаторов. Были установлены закрылки ЦАП. Вооружен второй экземпляр И-17 был — четырьмя пулеметами ШКАС в крыле вне винта и одной пушкой ШВАК.
В 1935 г. И-17 проходил испытания, на этом истребителе был установлен двигатель М-100 (лицензионная версия “Испано-Сюиза”) мощностью 750 л. с. Летчик-испытатель В. П. Чкалов смог достичь скорости 500 км/ч, а потолок составил 9700 м. И-17 показал хорошую управляемость.
И-17 имел очень малый мидель (ми́дель, ми́делевое сече́ние — наибольшее по площади поперечное сечение тела, движущегося в воде или воздухе) и тесную кабину, которая не нравилась летчикам.
Позднее были выпущены другие варианты истребителя И-17 - с испарительным (пароконденсационным) охлаждением двигателя (ЦКБ-33), со звездообразным двигателем “Гном-Рон” (ЦКБ-25).
Как показало время, основные конструктивные параметры И-17 были выбраны верно, однако отсутствие, двигателя мощностью 1000 л. с. и более не позволило полностью реализовать возможности самолета, а стремление конструкторов сделать фюзеляж уже не позволило создать удобную кабину.
Серийно И-17 не выпускался, но стоить отметить, что работа Поликарпова над И-17 не оказалась бесполезной - этот истребитель подготовил почву для будущих достижений.