Curtiss P-40 Kittyhawk в World of warplanes
Истребитель P-40 Kittyhawk расположен в World of warplanes на пятом уровне. Самолет P-40 обладает хорошей скоростью и скороподъемностью. В первую очередь на P-40 лучше исследовать двигатели, усилив преимущество в динамике.
Вооружен P-40 четырьмя или шестью пулеметами калибра 12,7 мм.
Характеристики истребителя P-40 Hawk F в world of warplanes
Характеристики P-40 в базовой комплектации
Прочность 210 Масса , кг 2834.0 Скорость 512 Максимальная скорость у земли , км/ч 432 Максимальная скорость на высоте , км/ч 570 Оптимальная высота , м 1300 Скорость пикирования , км/ч 760 Скорость сваливания , км/ч 150 Скороподъёмность , м/с 12.10 Оптимальная скорость , км/ч 329 Огневая мощь 66 Манёвренность 292 Среднее время виража , с 19.80 Скорость крена , °/с 120 Управляемость 93Характеристики P-40 в топовой комплектации без подвесного вооружения:
Прочность 235 Масса , кг 3056.0 Скорость 528 Максимальная скорость у земли , км/ч 488 Максимальная скорость на высоте , км/ч 610 Оптимальная высота , м 1300 Скорость пикирования , км/ч 780 Скорость сваливания , км/ч 154 Скороподъёмность , м/с 14.90 Оптимальная скорость , км/ч 343 Огневая мощь 89 Манёвренность 276 Среднее время виража , с 21.10 Скорость крена , °/с 114 Управляемость 91Историческая справка
Под влиянием летных характеристик европейских истребителей с рядными двигателями жидкостного охлаждения разработчики Кертисс-Райт решили заменить звездообразный двигатель Райт, используемый на серийном самолете Р-36А, двигателем с турбонаддувом Аллисон мощностью 1160 л.с. Первоначально Р-40 имел радиатор под хвостовой частью фюзеляжа, но затем его перенесли в носовую часть, рядом с маслорадиатором. Во всех отношениях, кроме силовой установки, P-40 не отличался от своего предшественника Р-36А - цельнометаллический низкоплан, основные стойки шасси убирались назад в крыло с поворотом колес на 90 градусов, заподлицо с нижней поверхностью крыла. Вооружение осталось слабым - пара 7,62-мм пулеметов в крыле.
Производство Р-40 началось в конце 1939 года. Первые три самолета использовались как прототипы (известны также как YP-40), а последующие машины были поставлены 33-й истребительной эскадрилье, отправленной в Исландию 25 июля 1941 года.
Производство продолжалось в городе Буффало, штат Нью-Йорк, с выпуском Р-40В (построена приблизительно 131 машина). Они имели бронирование кабины. Вооружение P-40: четыре 7,62-мм пулемета в крыле и наряду с два 12,7-мм пулемета в носу.