Истребитель Ла-7 в World of warplanes
Ла-7 расположен в World of warplanes на седьмом уровне. Этот истребитель хорошо проявляет себя в маневренных боях на малых и средних высотах. На самолет можно установить достаточно мощные орудия 23-мм НС-23, которые, установлены таким образом, что снаряды летят очень кучно. На Ла-7 не стоит гнаться вверх за высотными истребителями, лучше встречать этих соперников на средней высоте. В целом, Ла-7 очень похож на своего предшественника Ла-5, поэтому и стиль игры на этих самолетах можно выбрать один и тот же.
Характеристики Ла-7 в стоковой комплектации
Прочность 225 Масса , кг 3246.0 Скорость 610 Максимальная скорость у земли , км/ч 612 Максимальная скорость на высоте , км/ч 680 Оптимальная высота , м 1150 Скорость пикирования , км/ч 700 Скорость сваливания , км/ч 130 Скороподъёмность , м/с 25.80 Оптимальная скорость , км/ч 297 Огневая мощь 136 Манёвренность 334 Среднее время виража , с 15.00 Скорость крена , °/с 140 Управляемость 95Характеристики Ла-7 в топовой комплектации
Прочность 250 Масса , кг 3404.0 Скорость 619 Максимальная скорость у земли , км/ч 621 Максимальная скорость на высоте , км/ч 690 Оптимальная высота , м 1150 Скорость пикирования , км/ч 730 Скорость сваливания , км/ч 131 Скороподъёмность , м/с 26.70 Оптимальная скорость , км/ч 303 Огневая мощь 238 Манёвренность 332 Среднее время виража , с 15.40 Скорость крена , °/с 147 Управляемость 95Историческая справка
По размерам и внешнему виду Ла-7 лишь незначительно отличался от Ла-5, но в нем было существенное конструктивное отличие - лонжероны крыла стали металлические. Вооружение было усилено - три пушки Б-20 вместо двух ШВАК, хотя много Ла-7 было выпущено с двумя пушками ШВАК. Потом ставили пушки Б-20 Березина (по 130 снарядов). Они по конструкции мало отличались от пулемета УБ 12,7 мм. Первоначально с ними были осложнения при стрельбе, но за два месяца все пришло в норму. Кроме того, были установлены держатели для подвески двух 100-килограммовых бомб.
Аэродинамика самолета была также улучшена путем переноса маслорадиатора, изменения всасывания в двигатель воздухозаборники устроены в передней кромке центроплана, без выступающего над капотом прежнего воздухозаборника (чем Ла-7 зрительно отличался от Ла-5); была еще раз улучшена внутренняя герметизация самолета путем окончательной ликвидации всяких щелей в капоте и просветов между трубками и отверстиями для них в противопожарной переборке. Все это дало самолету Ла-7 преимущества перед Ла-5 в скорости, скороподъемности и потолке. Набор высоты за один боевой разворот стал 1200м вместо 1100м. у Ла-5. Ла-7 имел несколько опытных модификаций.
Ла-7 — АШ-83 — модификация серийного Ла-7 под новый более высотный и мощный двигатель. На этом самолете впервые в СССР установили новое крыло, спроектированное под ламинарные профили ЦАГИ. Вооружение было усилено — две пушки НС-23. Летные качества — отличные: скорость 725 км/ч на высоте 7400м и 604 км/ч у земли. Выпущен был в конце 1944г. Серийно не выпускался.