Ла-15 в World of warplanes
Ла-15 легкий советский истребитель. Самолет обладает отличной маневренностью. Ла-15 средневысотный истребитель, поэтому не стоит гнаться на высоту за тяжелыми истребителями.
Видео о Ла-15
Более подробную информацию вы можете узнать, посмотрев видео о Ла-15 в World of warplanes от t312_Gleb:
Характеристики Ла-15 в World of warplanes
Прочность 360 Масса , кг 3831.0 Скорость 947 Максимальная скорость у земли , км/ч 923 Максимальная скорость на высоте , км/ч 1026 Оптимальная высота , м 1600 Скорость пикирования , км/ч 1120 Скорость сваливания , км/ч 200 Скороподъёмность , м/с 37.30 Оптимальная скорость , км/ч 527 Огневая мощь 434 Манёвренность 272 Среднее время виража , с 27.10 Скорость крена , °/с 150 Управляемость 100Историческая справка
Ла-15 - серийный вариант Ла-174Д. Ла-174 - опытный фронтовой истребитель с двигателем Дервент, в точности той же схемы, что и Ла-168, но меньших размеров и массы соответственно двигателю. Площадь крыла - 16,16 м, масса пустого самолета - 2433 кг, полетная 3708 кг. Запас топлива - на 2 ч 28 мин с подвесным баком (605 л) при основном в 1110 л, который обеспечивал дальность полета в 1300 км. Вооружение - три пушки НС-23. угол стреловидности крыла 37град. 20мин. Дублер назывался Ла-174Д.
Самолет успешно прошел испытания в августе - сентябре 1948. был рекомендован к серийной постройке (под маркой Ла-15), которая и осуществилась с августа 1948 г.
Ла-15 фронтовой истребитель с двигателем РД-500. Масса пустого получилась на 142 кг больше при доводке конструкции и летные качества немного снизились. Скорость на высоте З000 м 1026 км/ч, вместо 1040 км/ч. Но это не повлияло на оценку самолета, он был удачен, летчики его очень любили за приятность в пилотировании. Кабина Ла-15 была герметичной, это дало возможность поднять потолок. Это была одна из первых разработок для боевого самолета с РД. Скорость соответствовала 0,914 М.
Самолет состоял на вооружении до 1954 г. В серии дополнительный бак обычно не подвешивался и продолжительность полета была 45- 50 мин, а летные качества в эксплуатации были даже выше, чем на испытаниях. Потолок достигал 14 800 м.