Bf.109B в World of warplanes
Истребителю bf. 109 в игре World of warplanes присвоен 4 уровень. Этот самолет отличается хорошей скороподъемностью, мощным вооружением, и высокой скоростью, он хорошо проявляет себя в боях на высоте. В топовой комплектации Bf.109B можно вооружить четырьмя пулеметами 7,92-мм MG-1 и двумя 20-мм MG-FF/M.
Маневренный бой на виражах, например с советскими истребителями, для bf. 109 нежелателен – он будет в проигрыше. Зато отличное вооружение позволяет успешно выполнять атаки на проходах, или применять тактику бум-зум.
Бум-зум или соколиная атака метод ведения воздушного боя, при котором используется превосходство атакующего в начальной высоте, а также скорости и скороподъемности истребителя. Набираем высоту, выбираем жертву, пикируем на цель, атакуем и стараемся уничтожить (мощное вооружение на немецких истребителей отлично в этом поможет), после атаки, набираем высоту, включив форсаж, независимо от того уничтожили врага или нет. Хорошая скороподъемность позволит оторваться от соперников.
Видео о Bf.109B в World of warplanes
Видеоруководство по Bf.109B от разработчиков.
Характеристики истребителя Bf.109B в world of warplanes
Характеристики Bf.109B в базовой комплектации
Прочность 150 Масса , кг 1994.2 Скорость 436 Максимальная скорость у земли , км/ч 385 Максимальная скорость на высоте , км/ч 468 Оптимальная высота , м 1200 Скорость пикирования , км/ч 680 Скорость сваливания , км/ч 150 Скороподъёмность , м/с 11.70 Оптимальная скорость , км/ч 315 Огневая мощь 49 Манёвренность 322 Среднее время виража , с 17.10 Скорость крена , °/с 120 Управляемость 94Характеристики Bf.109B в топовой комплектации
Прочность 150 Масса , кг 2197.2 Скорость 473 Максимальная скорость у земли , км/ч 446 Максимальная скорость на высоте , км/ч 540 Оптимальная высота , м 1200 Скорость пикирования , км/ч 680 Скорость сваливания , км/ч 153 Скороподъёмность , м/с 13.80 Оптимальная скорость , км/ч 330 Огневая мощь 102 Манёвренность 291 Среднее время виража , с 18.60 Скорость крена , °/с 116 Управляемость 88Историческая справка
Немецкий истребитель Messerschmitt Bf.109 стал знаковой фигурой в развитии авиации, самолет был самым совершенным истребителем на момент его создания. Этот истребитель неоднократно модернизировался, получая новое вооружение, двигатели и вооружение. Bf.109 оставался на передовых позициях в течение восьми лет что было огромным достижением для самолетов того времени. Bf.109.
Bf.109 представлял собой минимально возможный планер под самый мощный из имеющихся двигателей, с самой современной на тот момент цельнометаллической конструкцией с работающей обшивкой, с щелевыми закрылками и автоматическими предкрылками, убираемыми стойками шасси и закрытым фонарем.
Первый Bf.109B-1 был изготовлен Аугсбурге в феврале 1937 г. Фюзеляж Bf.109B был овального сечения и состоял из двух половин, соединяемых сверху и снизу. К фюзеляжу крепилось однолонжеронное крыло. Стойки шасси убирались гидравлическим приводом. Маслорадиатор был размещен под крылом. На Messerschmitt Bf.109B был установлен двигатель Jumo-210Da мощностью 640 л.с. Винт был деревянный двухлопастный фиксированного шага.
Вооружение: два пулемета, размещенных на картере двигателя и стреляющих через порты на носу фюзеляжа. Третий пулемет MG-17 устанавливался между цилиндрами и стрелял через втулку винта.. Испытания Bf.109 показали, что пулемет центральный недостаточно охлаждается и впоследствии заедал. Поэтому Bf.109B-1 стали поступать на вооружение без третьего пулемета.