Истребитель Bf.109F в World of warplanes
Истребитель Messerschmitt Bf.109F Friedrich в World of warplanes
Истребитель Bf.109F разработчики World of warplanes расположили на шестом уровне. Bf.109F обладает хорошей огневой мощью в топовой комплектации на Bf.109F можно установить до трех орудий 20-мм MG-151/20. Как и все истребители серии Bf.109 Фридрих хорошо набирает высоту, и может пикировать с высоко скоростью. Bf. 109F отлично чувствует себя в боях на вертикали, атаках на проходах и бумз-зуме. Маневренные бои на горизонтали с советскими и японскими самолетами Фридриху противопоказаны.
Характеристики истребителя Bf.109F в world of warplanes
Характеристики Bf.109F в базовой комплектации
Прочность 250 Масса , кг 3166.4 Скорость 573 Максимальная скорость у земли , км/ч 472 Максимальная скорость на высоте , км/ч 590 Оптимальная высота , м 1700 Скорость пикирования , км/ч 800 Скорость сваливания , км/ч 140 Скороподъёмность , м/с 20.70 Оптимальная скорость , км/ч 324 Огневая мощь 81 Манёвренность 308 Среднее время виража , с 18.10 Скорость крена , °/с 120 Управляемость 96Характеристики Bf.109F в топовой комплектации
Прочность 250 Масса , кг 3481.8 Скорость 535 Максимальная скорость у земли , км/ч 480 Максимальная скорость на высоте , км/ч 600 Оптимальная высота , м 1700 Скорость пикирования , км/ч 800 Скорость сваливания , км/ч 146 Скороподъёмность , м/с 19.50 Оптимальная скорость , км/ч 330 Огневая мощь 243 Манёвренность 271 Среднее время виража , с 20.90 Скорость крена , °/с 110 Управляемость 92Историческая справка
В 1940 г была начаты работы по кардинальной переработке аэродинамики истребителя Bf.109, чтобы с максимальной эффективностью использовать возможности двигателя DB-601. В результате этих работ появился Bf.109F лучшая модификация истребителя Мессершмитта.
Профиль и конструкция крыла Bf.109 остались прежними. Но, так как радиаторы на нижней поверхности отрицательно влияли на аэродинамические характеристики, их было решено углубить в крыло. Была разработана система управления пограничным слоем турбулентный поток отводилися прямо перед воздухозаборником радиатора, поступал в теплообменник, а потом сдувался на поверхность закрылка через две регулируемые термостатом створки. Если термостат их закрывал, то створки отклонялись вместе с закрылком, если открывал то нижняя створка выполняла свою прямую функцию. Предкрылки на крыле стали меньшего размаха, так же, как и элероны, которые теперь не были связаны с закрылками.
Первоначально планировалось установить на самолет двигатель DB-601E взлетной мощностью 1350 лс при 2700 оборотах в минуту. Но на войсковые испытания на Bf.109F установили двигатели DB-601N, вооружении - пушка MG-FF/M, пулеметы MG-17. Испытания прошли успешно. Самолет получил отличные отзывы. Маневренность и скороподъемность Bf.109F были выше, чем у предшественников.
Первый серийный Bf.109F-1 был выпущен в 1940 г. Всего к началу Барбароссы в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf.109F, на счету которых было большинство из, сбитых в первые дни войны советских самолетов. К началу 1942 г появился Bf.109F-3 с двигателем DB-601E.
На Bf.109F-4 были установлены новые пушки, которые сделали истребитель опасным противником для бомбардировщиков, управляемость самолета ухудшилась, а шансы в бою истребитель против истребителя понизились. Самолет при этом приобрел тенденцию к раскачиванию. Hа Bf.109F-4 испытывались еще несколько наборов вооружений, так же на самолет пробовали установить держатель, для 250 кг бомбы.