Bf.109G в World of warplanes
Немецкий истребитель Messerschmitt Bf.109G расположен в World of warplanes на седьмом уровне. Gustav является одной из наиболее удачных модификаций Bf.109. На самолет можно установить разнообразное вооружение, и сделать из него тяжеловооруженный неповоротливый самолет, либо более скоростной и маневренный, но менее вооруженный.
Gustav лучше проявляет себя в боях на вертикали, чем в горизонтальных маневрах. В зависимости от выбранной конфигурации, Bf.109G можно эффективно использовать в атаках на проходах, либо успешно применять прием бум-зум. Более подробно о тактике применения Bf.109G вы можете узнать, посмотрев видео от t312_Gleb:
Характеристики Bf.109G в World of warplanes
Характеристики Bf-109G в стоковой конфигурации Прочность - 260 Вес - 3220.8 кг Скорость - 622 Максимальная скорость у земли - 520 км/ч Максимальная скорость на высоте - 650 км/ч Оптимальная высота - 1950 Скорость пикирования - км/ч 850 км/ч Скорость сваливания - км/ч 145 км/ч Скороподъёмность - 21.90 м/с Оптимальная скорость - 428 км/ч Огневая мощь - 127 Манёвренность - 284 Среднее время виража - 23.00 с Скорость крена - 120 град/с Управляемость - 96 Характеристики Bf-109G в топовой конфигурации и 30-мм орудиями Прочность - 285 Вес - 3906.4кг Скорость - 567 Максимальная скорость у земли - 554 км/ч Максимальная скорость на высоте - 693 км/ч Оптимальная высота - 1950 м Скорость пикирования - 870 км/ч Скорость сваливания - 159 км/ч Скороподъёмность - 20.00 м/с Оптимальная скорость - 443 км/ч Огневая мощь - 365 Манёвренность - 228 Среднее время виража - 29.10 с Скорость крена - 102 град/с Управляемость 89 Характеристики Bf-109G в топовой конфигурации и 20-мм орудиями Прочность - 285 Вес - 3642.4 кг Скорость - 613 км/ч Максимальная скорость у земли - 562 Максимальная скорость на высоте - 703 км/ч Оптимальная высота - 1950 м Скорость пикирования - 870 км/ч Скорость сваливания - 153 км/ч Скороподъёмность - 21.80 м/с Оптимальная скорость - 443 км/ч Огневая мощь - 304 Манёвренность - 249 Среднее время виража - 26.30 с Скорость крена - 110 град/с Управляемость - 92Историческая справка
Немецкий истребитель Bf.109G, или как его прозвали Gustav (Густав) внешне почти не отличался от Bf.109F и первоначально был аналогично вооружен. Взлетный вес Bf.109G был выше чем у предшественника, что отрицательно сказалось на маневренности и управляемости машины.
На Bf.109G был установлен более мощный двигатель DB-605, что потребовало усиления и утяжеления конструкции. В результате потребовалась установка более мощных и прочных стоек шасси. Однако снижение летных данных истребителей серии G посчитали достаточной платой за увеличение скорости. Кабину самолета сделали герметичной. Верх капота двигателя был изменен, став более сглаженным. Маслорадиатор под капотом был увеличен.
Поставки серийных самолетов начались весной 1942 г. Вооружение Bf.109G-1 составляли: пушка MG-151/20 и два 7,9 мм пулемета MG-17. Двигатель DB-605A-1, установленный на серийных образцах, имел систему форсирования. Цилиндрический баллон с закисью азота монтировался на пятом шпангоуте, а за ним кислородные баллоны. Хотя установка системы GM-1 повлекла увеличение взлетного веса до 3200 кг, а вес системы с 115 л смеси составлял 180 кг, рост высотных характеристик был феноменальным. При нормальном впрыске 3,6 кг смеси в минуту мощность на высоте 8500 м достигала 1250 лс. Параллельно с Bf.109G-1 выпускался Bf.109G-2, который отличался снятием гермокабины. Bf.109G-2 был первой моделью, поступившей в боевые части.
Без пушки MG-151 и баллона GM-1 Bf.109G-2 могли использоваться в качестве разведчика.