Brewster F2A Buffalo в World of warplanes
F2A палубный истребитель США четвертого уровня
Brewster F2A Buffalo в World of warplanes
Американский истребитель F2A в World of warplanes находится на четвертом уровне. F2A один из самых прочных истребителей этого уровня. Этот самолет обладает хорошей скоростью и неплохим вооружением. В маневренности же F2A уступает многим истребителям.
F2A средневысотный самолет, поэтому можно успешно атаковать низковысотные самолеты сверху.
Исследовать первым делом лучше двигатели, затем вооружение, ну а после этого открывать новый фюзеляж
Видео об F2A в World of warplanes
Подробнее об истребителе F2A в World of warplanes вы можете узнать, посмотрев видео обзор от t312_Gleb :
Характеристики истребителя F2A в World of warplanes
Характеристики F2A в стоковой комплектации:
Прочность 175 Масса , кг 2383.0 Скорость 395 Максимальная скорость у земли , км/ч 386 Максимальная скорость на высоте , км/ч 455 Оптимальная высота , м 900 Скорость пикирования , км/ч 560 Скорость сваливания , км/ч 120 Скороподъёмность , м/с 12.20 Оптимальная скорость , км/ч 240 Огневая мощь 53 Манёвренность 328 Среднее время виража , с 14.80 Скорость крена , °/с 120 Управляемость 93Характеристики F2A в топовой комплектации без подвесного вооружения:
Прочность 200 Масса , кг 2704.0 Скорость 417 Максимальная скорость у земли , км/ч 435 Максимальная скорость на высоте , км/ч 512 Оптимальная высота , м 900 Скорость пикирования , км/ч 610 Скорость сваливания , км/ч 124 Скороподъёмность , м/с 12.30 Оптимальная скорость , км/ч 252 Огневая мощь 120 Манёвренность 281 Среднее время виража , с 16.20 Скорость крена , °/с 112 Управляемость 80Историческая справка
Первый истребитель-моноплан, поступивший на вооружение палубных авиачастей ВМС США, F2A Буффало был создан фирмой Брюстер по техническим требованиям ВМС 1936 г. для нового поколения палубных истребителей. Требования включали схему моноплана, убираемое шасси, закрылки, тормозной гак и закрытую кабину. Появление этих технических требований означало, что времена палубных бипланов прошли.
Предложения были получены от фирм Брюстер (самолет под обозначением XF2A-1), Грумман (XF4F-1) и Северский (XFN-1). Из них только проект фирмы Грумман рассматривался в долгосрочной перспективе. Первоначально он разрабатывался как биплан и рассматривался ВМС как подстраховка на случай, если монопланы неудачно себя покажут.
Прототип XF2A-1 был заказан 22 июня 1936 г. и впервые взлетел в декабре 1937 г. Внешне подобный самолету XSBA-1 1934 г., новый истребитель казался более толстым и тупоносым, но сопоставление измерений показывает, что это только иллюзия. Это был среднеплан цельнометаллической конструкции, за исключением обтянутых полотном органов управления. Посадочные щитки приводились в движение гидроприводом: шасси - классического типа, с хвостовым колесом; основные стойки убирались в направлении фюзеляжа так, что колеса размещались в нишах фюзеляжа. Самолет имел звездообразный двигатель Райт XR-1820-22 Циклон мощностью 950 л.с. с трехлопастным металлическим винтом фирмы Гамильтон. Войсковые испытания прототипа начались в январе 1938 г., а 11 июня ВМС США заключили контракт с фирмой Брюстер на поставку 54 F2A-1. Поставки этой партии начались через 12 месяцев, девять самолетов из них сразу поступили в состав эскадрильи VF-3, размещавшейся на борту авианосца «Саратога». Сорок четыре самолета в качестве жеста солидарности были переданы Финляндии, которая тогда воевала с Советским Союзом.