F4F американский палубный истребитель в World of warplanes
Grumman F4F Wildcat в World of warplanes
F4F Wildcat расположен в World of warplanes на пятом уровне. F4F обладает хорошей прочностью — это очень живучий самолет , также F4F может развить достаточно высокую скорость. Вооружен F4F четырьмя или шестью пулеметами калибра 12,7 мм.
F4F средневысотный самолет, вначале боя лучше набрать высоту и атаковать низковысотников сверху. Однако, не забывайте о высотных машинах, если они атакуют вас в пикировании начинайте резко маневрировать.
Характеристики истребителя F4F в World of warplanes
Характеристики F4F в стоковой комплектации:
Прочность 235 Масса , кг 3484.0 Скорость 474 Максимальная скорость у земли , км/ч 451 Максимальная скорость на высоте , км/ч 530 Оптимальная высота , м 1100 Скорость пикирования , км/ч 680 Скорость сваливания , км/ч 150 Скороподъёмность , м/с 14.10 Оптимальная скорость , км/ч 253 Огневая мощь 66 Манёвренность 318 Среднее время виража , с 16.50 Скорость крена , °/с 130 Управляемость 94Характеристики F4F в топовой комплектации без подвесного вооружения:
Прочность 250 Масса , кг 3839.0 Скорость 476 Максимальная скорость у земли , км/ч 468 Максимальная скорость на высоте , км/ч 550 Оптимальная высота , м 1100 Скорость пикирования , км/ч 700 Скорость сваливания , км/ч 153 Скороподъёмность , м/с 14.90 Оптимальная скорость , км/ч 264 Огневая мощь 89 Манёвренность 302 Среднее время виража , с 17.20 Скорость крена , °/с 125 Управляемость 91Историческая справка
В американской военно-морской авиации, летавшей на бипланах в 1930-е годы, предложение проектов монопланов сторонники традиционных схем встретили со скептицизмом. Добавьте к этому ряд детских болезней, и разработанный фирмой Грумман F4F Уайлдкэт (Дикая кошка), казалось бы, имел небольшие шансы на успех. На самом деле он стал одним из наиболее эффективных и успешных палубных истребителей. Этот самолет известен в мире как Уайлдкэт фирмы Грумман, хотя большинство из них серийно строились не компанией Грумман, а многие, эксплуатировавшиеся за рубежом, известны как Мартлет (Martlet). Главным образом его помнят как оружие американских пилотов, противостоявших истребителям Зеро в 1942-43 годах, хотя боевой дебют приходится на британцев, когда военно-морской пилот с британского корабля Аудэсити (Audacity) сбил четырехдвигательный FW-200 Кондор около Гибралтара 20 сентября 1941 года.
На этом истребителе лейтенант Эдвард (Бутч) О Хара из эскадрильи VF-42 с американского авианосца Лексингтон (Lexington) сбил пять бомбардировщиков Мицубиси G4M за пять минут около Рабула (Rabaul) 20 февраля 1942 года, став первым асом ВМС США во Второй мировой войне и получив Почетную медаль Конгресса. Однако О Хара при всех его достижениях оказался только вторым, получившим эту медаль, летая на истребителе Уайлдкэт
Как известно, Уайлдкэт имел такую возможность прославиться, как никакой другой американский самолет: он был основным истребителем Военно-морского флота и Корпуса морской пехоты США в самые сложные времена Перл-Харбора, боев в Коралловом море, на острове Уэйк и на Гуадалканале, когда появились первые признаки успехов в войне против непобедимого до тех пор врага. Уайлдкэт никогда не превосходил по летных характеристикам Зеро, но, тем не менее, он выигрывал сражения, повернувшие ход войны к победе союзников.
Уайлдкэт особенно ценился за способность действовать с маленьких эскортных авианосцев. Пионерами здесь выступили Мартлеты ВМС Великобритании в ноябре 1940 года, летавшие с трофейного немецкого корабля Аудасити водоизмещением 5000 тонн, на котором смонтировали плоскую палубу.
Название Уайлдкэт использовалось в США с 1 октября 1941 года. Первый F4F-3 Уайлдкэт для ВМС США полетел 20 августа 1940 года.
Первоначально F4F-3 имел два 7,62-мм фюзеляжных пулемета Кольт-Браунинг и два 12,7-мм пулемета в крыле. Впоследствии стандартом стали четыре 12,7-мм пулемета в крыле. F4F-4 и FM-1/2 имели шесть 12,7-мм пулеметов в наружных частях крыла и могли нести 91 кг бомб. FM-2 имел подкрыльевые узлы подвески двух бомб калибра 113 кг.