Палубный истребитель F4U-1 в World of warplanes
Истребитель F4U-1 расположен в World of warplanes на шестом уровне. F4U-1 Корсар достаточно сбалансированный самолет, обладающий хорошей маневренностью, неплохой скоростью и приемлемым вооружением. В базовой комплектации F4U-1 вооружен шестью пулеметами калибра 12,7мм. В топе на F4U-1 можно установить на два орудия калибра 20мм, стоит отметить, что топовое вооружение быстро перегревается .
Как и на большинство палубных машин, на F4U-1 можно подвесить бомбы или ракеты, помните, что это серьезно ухудшит летные характеристики самолета.
Видео о F4U-1 в World of warplanes
О том, как играть на F4U-1 в World of warplanes смотрите в ролике от разработчиков WoWp.
Характеристики палубного истребителя F4U-1 в World of warplanes
Характеристики F4U-1 в базовой комплектации:
Прочность 275 Масса , кг 5460.0 Скорость 571 Максимальная скорость у земли , км/ч 554 Максимальная скорость на высоте , км/ч 652 Оптимальная высота , м 1300 Скорость пикирования , км/ч 800 Скорость сваливания , км/ч 150 Скороподъёмность , м/с 16.00 Оптимальная скорость , км/ч 364 Огневая мощь 106 Манёвренность 294 Среднее время виража , с 21.10 Скорость крена , °/с 130 Управляемость 94Характеристики F4U-1 в топовой комплектации без подвесного вооружения:
Прочность 310 Масса , кг 5716.0 Скорость 586 Максимальная скорость у земли , км/ч 553 Максимальная скорость на высоте , км/ч 651 Оптимальная высота , м 1300 Скорость пикирования , км/ч 810 Скорость сваливания , км/ч 151 Скороподъёмность , м/с 18.70 Оптимальная скорость , км/ч 378 Огневая мощь 147 Манёвренность 287 Среднее время виража , с 21.10 Скорость крена , °/с 129 Управляемость 90Историческая справка
Внешний вид палубного истребителя F4U во многом определялся необходимостью установки чрезвычайно мощного для тех времен двигателя. Чтобы эффективно использовать мощность двигателя требовался воздушный винт большого диаметра. Это влекло за собой необходимость применения длинных основных стоек шасси, что было крайне нежелательно для условий базирования на авианосце - жесткие посадки на палубу увеличивали вероятность их поломки. Поэтому для уменьшения длины стоек на самолете конструкторы (под руководством Р.Бейсела) приняли решение установить крыло с характерным изгибом типа Обратная чайка. Такая форма крыла также обеспечивала лучший обзор из кабины пилота и повышала безопасность в случае вынужденной посадки на воду.
Вооружение первого самолета: два пулемета 7,62мм, два крыльевых пулемета 12,7мм. Предусматривалась возможность замены последних двумя пушками 23-мм.
Было разработано множество модификаций F4U. На F4U-1 был установлен двигатель R-2800-8. Вместо топливных баков-кессонов в крыле применен один большой протектираванный топливный бак в фюзеляже (из-за чего пришлось увеличить длину фюзеляжа и сместить кабину пилота назад). Вооружение – шесть пулеметов М2 12,7 мм в крыле. Бомбоотсеки в крыле отсутствуют, вместо них - 2 подкрыльевых держателя для 45,4кг бомб. Выпуск начался в июне 1942 г. Всего изготовлено 950 таких машин. F4U - 1A - для улучшения обзора поднято кресло пилота и применен новый фонарь кабины с уменьшенной площадью переплета. С октября 1943г. На этот самолет стали устанавливать подфюзеляжный держатель для 454-кг бомбы. С конца ноября 1943г. устанавливали двигатель R-2800-8W с системой впрыска водно-метанаповой смеси. Было изготовлено 1905 самолетов.
F4U-1D - истребитель-бомбардировщик с двигателем R-2800-8W. Была усилена бронезащита кабины пилота. Вместо одного подфюзеляжного бомбодержателя установлены два под центропланом.
F4U-1C - аналог F4U-1D с пушечным вооружением: вместо пулеметов установлены четыре 20-мм пушки М2. С августа 1944 г. изготовлено 200 машин.
F4U -2 - ночной истребитель, оборудованный РЛС.
F4U-3 - предполагавшийся к производству вариант с улучшенными высотными характеристиками.
Боевой дебют F4U - 1 состоялся в феврале1943 г. на Соломановых островах, где воевали Корсары ВМС Великобритании. Самолеты выполняли задачи сопровождения ударных машин, а охоту на самолеты противника. В стычках с японскими Зеро Корсары показали себя отлично.