North American P-51A Mustang в World of warplanes
Истребитель P-51А в World of warplanes находится на шестом уровне. P-51А обладает хорошими скоростными качествами. P-51A высотный истребитель, с хорошей скороподъемностью, его можно применять в атаках с высоты — бум-зуме.
Улучшать на P-51A сначала лучше двигатели, чтобы получить самолет с ярко выраженной сильной чертой.
Вооружен P-51A четырьмя пулеметами калибра 12,7 мм.
Характеристики истребителя P-51A в World of warplanes
Характеристики P-51A в стоковой комплектации:
Прочность 250 Масса , кг 3834.0 Скорость 542 Максимальная скорость у земли , км/ч 480 Максимальная скорость на высоте , км/ч 600 Оптимальная высота , м 1500 Скорость пикирования , км/ч 800 Скорость сваливания , км/ч 160 Скороподъёмность , м/с 15.10 Оптимальная скорость , км/ч 405 Огневая мощь 86 Манёвренность 286 Среднее время виража , с 22.60 Скорость крена , °/с 130 Управляемость 94Характеристики P-51A в топовой комплектации без подвесного вооружения:
Прочность 275 Масса , кг 4002.0 Скорость 616 Максимальная скорость у земли , км/ч 558 Максимальная скорость на высоте , км/ч 697 Оптимальная высота , м 1500 Скорость пикирования , км/ч 850 Скорость сваливания , км/ч 160 Скороподъёмность , м/с 17.00 Оптимальная скорость , км/ч 420 Огневая мощь 101 Манёвренность 284 Среднее время виража , с 22.30 Скорость крена , °/с 130 Управляемость 95Историческая справка
Истребитель Мустанг - самолет, считающийся лучшим американским истребителем Второй мировой войны, а по массовости уступающий только Тандерболту, был спроектирован под руководством Л. Этвуда по британскому заказу, полученному в мае 1940 г. (хотя предварительные проработки в инициативном порядке велись ещё с лета 1939г.). Проект, получивший фирменный индекс NA-73 , разрабатывался под 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения «Аллисон" V-1710 - F3R (1100 л.с.) . Самолет имел цельнометаллическую конструкцию с работающей обшивкой. Крыло получило ламинарный профиль. Особое внимание уделялось технологичности и относительной дешевизне производства. С самого начала предусматривалась защита топливных баков и установка бронестекла. Прототип NA-73X впервые поднялся в воздух 26 октября 1940 г. Испытания показали весьма многообещающие результаты - скорость самолета была больше, чем у Р-40 на 40 км/ч при том же двигателе. Выпуск самолетов по британскому заказу на заводе в Инглвуде начался в апреле 1941г., а в сентябре 1941г. машину заказали и ВВС Армии США.
На модификация Р-51А был установлен двигатель V-17 10- 81 (1200 л.с.). Вооружение - четыре 12,7 - мм крыльевых пулемета ( боекомплект 350 патронов на ствол для внутренних и 280 – для внешних ); возможна подвеска двух 227-кг бомб. С февраля 1943 г . изготовлено 319 машин.