Истребитель Arado Ar.80 в World of warplanes
Немецкий истребитель Arado Ar.80 расположен в World of warplanes. Самолет обладает хорошей огневой мощностью в топовой комплектации, на Ar.80 можно установить орудие 20-мм MG-FF. Истребитель Arado Ar.80 можно оснастить различными модификациями двигателя Jumo-210.
Видео об истребителе Arado Ar.80 в world of warplanes
Видео боя на Arado Ar.80 в world of warplanes от World of Warplanes Envinitar:
Характеристики истребителя Arado Ar.80 в world of warplanes
Характеристики Arado Ar.80 в базовой комплектации
Прочность 100 Масса , кг 2052.8 Скорость 356 Максимальная скорость у земли , км/ч 320 Максимальная скорость на высоте , км/ч 390 Оптимальная высота , м 950 Скорость пикирования , км/ч 560 Скорость сваливания , км/ч 120 Скороподъёмность , м/с 8.90 Оптимальная скорость , км/ч 228 Огневая мощь 30 Манёвренность 330 Среднее время виража , с 15.00 Скорость крена , °/с 120 Управляемость 94Характеристики Arado Ar.80 в топовой комплектации
Прочность 115 Масса , кг 2171.4 Скорость 386 Максимальная скорость у земли , км/ч 363 Максимальная скорость на высоте , км/ч 440 Оптимальная высота , м 950 Скорость пикирования , км/ч 580 Скорость сваливания , км/ч 122 Скороподъёмность , м/с 10.40 Оптимальная скорость , км/ч 241 Огневая мощь 65 Манёвренность 315 Среднее время виража , с 15.40 Скорость крена , °/с 117 Управляемость 90Историческая справка
Аr.80 немецкий истребитель с однолонжеронным крылом с металлической обшивкой сверху и тканевой снизу. Каркас фюзеляжа был сварен из стальных труб, к которым в носовой части крепились съемные панели из легкого сплава, а хвостовая образовывалась клепаными металлическими полосами.
На первом опытном Аr.80V-1 был установлен двигатель Ролс-Ройс Кестрел-VI, ранее стоявший на Аr.67а. В 1935 году начались испытания самолета. На втором Аr.80V-2 (D-ILOH) установили двигатель Кестрел-V мощностью 695 лс на взлете и 640 с деревянным винтом фиксированного шага.
Испытания Аr.80V-2 с двигателем Кестрел были неудачными. Самолет был слишком тяжелым, а его аэродинамическое сопротивление было слишком высоким. Продолжать дальнейшую работу над истребителем не было смысла.